OCClub

AMD FSR можно использовать для масштабирования любой картинки

Представленная в июне технология AMD FSR (FidelityFX Super Resolution), подобно NVIDIA DLSS, предназначена для масштабирования изображения в играх без существенной потери в качестве. Как оказалось, FSR умеет масштабировать картинку не только в играх, а в принципе любое изображение. Сотрудник AMD Рис Соммефельдт (Rys Sommefeldt) выложил на GitHub специальный инструмент с открытым исходным кодом, который позволяет пропустить любой кадр через FSR.

Для этого через интерфейс командной строки нужно будет запустить две команды для старта Edge-Adaptive Spatial Upsampling (EASU) и Robust Contrast Adaptive Sharpening (RCAS), которые пропустят изображение через FSR за два прохода. Кроме того, можно настроить уровень резкости с шагом 0,1. В итоге готовое изображение сохраняется в увеличенном разрешении в заданной папке.

Хорошо ли получается? – не идеально, но неплохо. Ниже приведены несколько примеров. Первое изображение – исходник в разрешении 960 х 638 пикселей. Второе – апскейл через Gigapixel AI от Topaz Labs, популярного инструмента масштабирования, с разрешением 2048 х 1361 пикселей. Третье – апскейл AMD FSR. И наконец на последней картинке результат обычного билинейного масштабирования.

AMD FSR можно использовать для масштабирования любой картинкиОригинал

Апскейл через Gigapixel AI (картинка кликабельна)

Апскейл через AMD FSR (картинка кликабельна)

Билинейный апскейл (картинка кликабельна)

Очевидно, Gigapixel AI справляется с задачей лучше, выдавая гораздо более чёткое и менее зашумлённое изображение. Особенно заметно по лимбальным кольцам глаз. Относительно билинейного подхода у FSR лучше сохранены детали глаз, эффект боке намного более плавный, намного лучше резкость.

Источник:
Tom’s Hardware

Exit mobile version