Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Китай определил стратегические приоритеты на 2026-2030 годы: 6G, квантовые технологии и биотехнологии
    • Maxsun представила компактную плату MS-Terminator B850 BKB WiFi с обратным расположением видеослота
    • Intel 14A демонстрирует лучшие результаты на раннем этапе, чем 18A
    • Formula oasis l360: обзор. Классика в новом дизайне.
    • PowerColor в третий раз изменила дизайн видеокарты Radeon AI PRO R9700 перед стартом продаж
    • Micron начала поставки серверных модулей SOCAMM2 объёмом 192 ГБ
    • Энтузиаст раскрыл детали работы NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp
    • Thermaltake анонсировала премиальные блоки питания Toughpower PT Platinum с поддержкой ATX 3.1
    Суббота, 25 октября
    OCClub
    Games

    Плохое поведение в онлайн играх может задерживать выход обновлений

    BizzBizz14.09.2017

    Достаточно часто в различных играх встречается ситуация, когда игроки на форуме просят разработчиков выпустить какой-то новый контент или то, что уже было анонсировано, но сильно задерживается. Причины длительных сроков выпуска обновлений у каждой компании свои и не всегда очевидны, однако разработчики командного шутера Overwatch точно знают, что тормозит их рабочий процесс.

    В последнем выпущенном дневнике разработчиков Джефф Каплан обсуждает проблему плохого поведения, а также систему жалоб, призванную бороться с этим. В процессе выясняется один интересный момент, а точнее то, что именно из-за игроков, которые плохо себя ведут, на процесс разработки и выпуска обновлений уходит существенно больше времени, чем это могло бы занимать. Объясняется такая связь достаточно просто. По словам Каплана, их команда тратит огромное количество ресурсов и времени на рассмотрение жалоб, выявление нарушений и борьбу с плохим поведением в целом, поскольку считает данный вопрос крайне важным для получения удовольствия от игры.

    Если бы этого не приходилось делать, то команда могла бы направить ресурсы и время на работу над новым героем, картой или ещё чем-нибудь, поэтому в следующий раз прежде чем испортить кому-то игру или обругать за неудачный момент задумайтесь о том, что вы не только тратите собственное время, но и задерживаете выход очередного контента для себя же любимого.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Китай определил стратегические приоритеты на 2026-2030 годы: 6G, квантовые технологии и биотехнологии

    Maxsun представила компактную плату MS-Terminator B850 BKB WiFi с обратным расположением видеослота

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    PowerColor в третий раз изменила дизайн видеокарты Radeon AI PRO R9700 перед стартом продаж

    24.10.2025

    Китай определил стратегические приоритеты на 2026-2030 годы: 6G, квантовые технологии и биотехнологии

    25.10.2025

    Maxsun представила компактную плату MS-Terminator B850 BKB WiFi с обратным расположением видеослота

    25.10.2025

    Intel 14A демонстрирует лучшие результаты на раннем этапе, чем 18A

    25.10.2025

    Micron начала поставки серверных модулей SOCAMM2 объёмом 192 ГБ

    24.10.2025

    Энтузиаст раскрыл детали работы NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp

    24.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version