Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах
    • Intel планирует заниматься упаковкой полупроводников, созданных усилиями TSMC
    • Samsung радикально меняет стратегию: переводит производство с NAND на DRAM из-за взлетевшего спроса на серверную память
    • XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5
    • NVIDIA сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2026 года
    • Мобильные процессоры AMD Ryzen AI 7 450 и Ryzen AI 9 465 отметились в BAPCo
    • Графика Adreno X2 на 50% быстрее решений Intel и почти на 30% лучше встройки от AMD
    • Philips представила игровой монитор Evnia 27M2N6501L с QD-OLED матрицей за £400
    Суббота, 22 ноября
    OCClub
    Games

    Плохое поведение в онлайн играх может задерживать выход обновлений

    BizzBizz14.09.2017

    Достаточно часто в различных играх встречается ситуация, когда игроки на форуме просят разработчиков выпустить какой-то новый контент или то, что уже было анонсировано, но сильно задерживается. Причины длительных сроков выпуска обновлений у каждой компании свои и не всегда очевидны, однако разработчики командного шутера Overwatch точно знают, что тормозит их рабочий процесс.

    В последнем выпущенном дневнике разработчиков Джефф Каплан обсуждает проблему плохого поведения, а также систему жалоб, призванную бороться с этим. В процессе выясняется один интересный момент, а точнее то, что именно из-за игроков, которые плохо себя ведут, на процесс разработки и выпуска обновлений уходит существенно больше времени, чем это могло бы занимать. Объясняется такая связь достаточно просто. По словам Каплана, их команда тратит огромное количество ресурсов и времени на рассмотрение жалоб, выявление нарушений и борьбу с плохим поведением в целом, поскольку считает данный вопрос крайне важным для получения удовольствия от игры.

    Если бы этого не приходилось делать, то команда могла бы направить ресурсы и время на работу над новым героем, картой или ещё чем-нибудь, поэтому в следующий раз прежде чем испортить кому-то игру или обругать за неудачный момент задумайтесь о том, что вы не только тратите собственное время, но и задерживаете выход очередного контента для себя же любимого.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах

    Intel планирует заниматься упаковкой полупроводников, созданных усилиями TSMC

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Sony анонсировала игровой монитор PlayStation с QHD и 240 Гц

    12.11.2025

    XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5

    20.11.2025

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах

    21.11.2025

    Intel планирует заниматься упаковкой полупроводников, созданных усилиями TSMC

    21.11.2025

    Samsung радикально меняет стратегию: переводит производство с NAND на DRAM из-за взлетевшего спроса на серверную память

    21.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version