Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя
    • Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода
    • 50 сломанных ССД или кратчайший путь до детдома
    • Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti
    • Commander Keen: начало истории id Software
    • Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали
    • OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх
    • JEDEC близка к финализации нового стандарта памяти SPHBM4
    Среда, 17 декабря
    OCClub
    AMD разрабатывает TrueAudio Next. В бочке меда есть ложка дегтя
    Прочие новости

    AMD разрабатывает TrueAudio Next. В бочке меда есть ложка дегтя

    No1seBRNo1seBR18.08.2016

    Как стало известно, AMD активно разрабатывает технологию TrueAudio Next, дабы ожесточить конкуренцию с Nvidia VRWorks Audio. TrueAudio будет использовать “аудио трассировку лучей” в режиме реального времени, что добавить реализма в 3D-сцены, особенно в случае с VR-контентом. Это, по сути, делает и Nvidia VRWorks.

    На уровне самого чипа, обработка взаимодействия между звуком и сценой занимает значительное количество вычислительных мощностей. В случае с видеокартами Polaris, таких как Radeon RX 480, TrueAudio Next использует функцию Compute Unit Reservation, которая позволяет временно резервировать часть тех самых кластеров.

    AMD TrueAudio Next 02

    На данный момент это все, что известно. Судя по всему, при использовании AMD TrueAudio Next будет существенно снижаться fps, и пользователю придется выбирать: звук получше, или картинка поплавнее? Поскольку если от того-же RX 480 будет отъедать хотя бы 4 кластера из 36, то по производительности это будет четко RX 470.

    Компания будет предоставлять эту технология для разработчиков в рамках собственной инициативы GPUOpen.

    Источник:
    Techpowerup

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD

    10.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    14.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Новый премиальный монитор ASUS не поддерживает RTX 40XX

    13.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version