Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение
    • Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial
    • «Steam Machine за $100» использует урезанный APU от PS5 и Bazzite
    • Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству
    • Покупатель заказал DDR5, а получил DDR2 и железку
    • Ryzen 7 9850X3D замечен у ритейлеров
    • Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя
    • Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода
    Четверг, 18 декабря
    OCClub
    Deus Ex: Mankind Divided плохо оптимизирована. Очень
    Games

    Deus Ex: Mankind Divided плохо оптимизирована. Очень

    No1seBRNo1seBR24.08.2016

    Релиз Deus Ex: Mankind Divided состоялся, и сразу же все не так гладко. В свое время Deus Ex: Human Revolution была не то чтобы эталоном оптимизации, но работала хорошо даже на не слишком мощных ПК. Здорово было да? Времена меняются, и новый Mankind Divided оптимизирован плохо.

    Об этом поначалу говорили только слухи да отзывы в Steam, а теперь ресурс WCCFtech провел тестирование. Тестовый стенд был вполне достойный, как и список протестированных видеокарт:

    Mankind Divided optimization 01

    Deus Ex: Mankind Divided напомним, разрабатывалась при поддержке AMD. Настройки графики:

    Mankind Divided optimization 02

    Mankind Divided optimization 03

    Как вам 62 кадра у Radeon R9 Fury X и GTX 980 Ti? И это при 1080p! Та-же GeForce GTX 1060 при таком разрешении во всех играх обеспечивает стабильные 60+, а тут 46 fps. В 4К игру удалось запустить не на всех видеокартах… На консолях, к слову, просадки бывают до 20 fps.

    Mankind Divided optimization 04

    Mankind Divided optimization 05

    Будем надеяться разработчики кинули все силы на DirectX 12-версию.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству

    17.12.2025

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    14.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version