Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD
    • Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах
    • Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    • Intel сертифицировала 256-ГБ модуль DDR5 — экономия до 18% энергии для Xeon может сберечь миллионы долларов
    • Тайвань рассматривает запрет на экспорт новейших техпроцессов TSMC в США
    • Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение
    • Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial
    Понедельник, 22 декабря
    OCClub
    Стали известны подробности о новой расе антагонистов Mass Effect Andromeda
    Games

    Стали известны подробности о новой расе антагонистов Mass Effect Andromeda

    BizzBizz15.11.2016

    Показанная в недавно выпущенном трейлере главная раса антагонистов Mass Effect Andromeda наконец-то была более детально описана. Информацию о плохих ребятах удалось раздобыть ресурсу Game Informer в интрвью с Джоелом Макмилланом, арт-директором компании. Он поведал, как и почему принимались те или иные решения в процессе создания расы Кеттов.

    В интервью Джоел рассказывает, что при создании обитателей, живущих вне Млечного Пути, старались найти другой подход, чем с видами более привычными для трилогии ME в пределах нашей галактики. Попытки разнообразить формы жизни не то чтобы сделали какой-то мега прорыв среди прочих концепций, но все же свои черты имеют. На стадии задумки Кеттов рассматривалась много различных вариантов, но окончательным решением было все-таки не делать их слишком «инопланетными».

    Mass Effect 2из этого…

    А по сему было решено оставить «двуногую модель» и, что особенно подчеркнул Джоел наличие одежды.И вот тут как раз и выделяется отличие Кеттов от остальных, вместо «…чистых, гладких и твёрдых поверхностей…», т.е. доспехов, антагонисты уходят больше в сторону органики, причём не только в плане «одежды», но и в архитектуре.

    Mass Effect 3к этому

    Хоть Кетты и сыграют роль плохих парней, Джоел отметил, что их не будут доводить до стадии «полного отвержения», т.е. хотя бы кому-то они должны даже импонировать. Звучит как намёк на возможного Кетта как члена команды.

    Источник:
    Game Informer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025

    Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS

    19.12.2025

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    18.12.2025

    Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству

    17.12.2025

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version