Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux
    • Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц
    • Samsung откладывает прекращение выпуска DDR4 из-за долгосрочного контракта с ключевым клиентом
    • LG Display представила первый в мире 4K OLED-монитор с 240 Гц и «честной» RGB-структурой субпикселей
    • Грустишь? Игры Super Mario и Yoshi снижают выгорание и повышают уровень счастья
    • Asus готовит ROG Swift PG32UCDM3 с 240 Гц QD-OLED и покрытием BlackShield
    • Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2
    • Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать
    Четверг, 25 декабря
    OCClub
    Новости Software Intel призывает разработчиков использовать API Vulkan
    Software

    Intel призывает разработчиков использовать API Vulkan

    No1seBRNo1seBR11.07.2018

    Как известно, Intel – самый крупный игрок рынка графических процессоров, даже несмотря на то, что ни одной видеокарты у них пока и нет. Очень многие ноутбуки, некоторые планшеты и смартфоны, а также подавляющее большинство процессоров, установленные в подавляющее большинство компьютеров, имеют видеоядро Intel. Оттого какие-либо движения и заявления Intel по части графического рынка имеют серьёзный вес. Разработчики должны учитывать при разработке своих программ огромный кусок рынка, принадлежащий Intel.

    В своём Game-Dev блоге Intel всеми силами призывает разработчиков видеоигр «юзать» именно API Vulkan, используя странные каламбуры: “… можно сказать, что Vulkan позволяет жить приложениям долго и процветать”. В целом же Intel была за Vulkan с самого начала, оказывая всякую поддержку группе Khronos, разрабатывающей данный API.

    Это навевает определённые мысли. В свежеорганизованном подразделение Intel Visual Computing Group, которое возглавил Раджа Кодури, бывший главный босс графического подразделения AMD, похоже, просветительная работа кипит. Более того, Vulkan можно сказать вырос на инициативе AMD Mantle, и как раз в те года, когда Раджа был «у руля».

    Если Intel нацелится на Vulkan это поставит под угрозу DirectX 12 от Microsoft, ведь DX 12 – не мультиплатформенный API, и он не обновлялся уже долго время.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux

    Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    21.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version