Close Menu
OCClub

    Subscribe to Updates

    Get the latest creative news from FooBar about art, design and business.

    What's Hot

    Слух: новая портативная PlayStation получит 16 ГБ LPDDR5x и Infinity Cache

    12.06.2025

    Aura Displays Triple Aero 15.6 Pro Max — первый складной тройной монитор на 43 дюйма

    12.06.2025

    ASUS начала распространять прошивку AgGESA 1.2.0.3e — заявлено повышение производительности

    12.06.2025
    Facebook X (Twitter) Instagram
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Слух: новая портативная PlayStation получит 16 ГБ LPDDR5x и Infinity Cache
    • Aura Displays Triple Aero 15.6 Pro Max — первый складной тройной монитор на 43 дюйма
    • ASUS начала распространять прошивку AgGESA 1.2.0.3e — заявлено повышение производительности
    • Micron начала отгрузку образцов HBM4 объёмом 36 Гбайт избранным партнёрам
    • Matrox представила LUMA Pro A380 Octal с двумя GPU и восемью Mini DisplayPort
    • Пользователи плат EVGA на Z690 сталкиваются с несовместимостью с GeForce RTX 5000 — помогает скотч
    • GeeFarce RTX 5070 POS: когда корпус видеокарты превращается в ПК
    • Samsung начала продажи GDDR7-чипов объёмом 3 Гбайта
    Пятница, 13 июня
    OCClub
    Новости
    Новости

    DirectX 12 Multi-GPU: пока работает

    Дмитрий РодионовBy Дмитрий Родионов27.10.2015Комментариев нет2 Mins Read

    Одно из самых важных нововведений в DirectX 12 – это так называемый «asymmetric multi-GPU», функция, позволяющая соединять и запускать вместе видеопроцессоры от разных брендов, при условии поддержки определенного общего уровня технологий (в случае Ashes of Singularity – это Direct3D 12_0). Для работы этой функции недостаточно иметь две видеокарты с поддержкой DirectX 12, нужно также использовать их на приложениях, которые поддерживают DirectX 12. Проще говоря, если вы думаете, что прошлогодние игры на DirectX 11 заработают быстрее с этой функцией – ну, в общем, вы думаете неправильно. Команда Anandtech решила проверить заявления Microsoft о работоспособности этой функции и собрала систему с несколькими видеочипами, используя карты Radeon R9 Fury X и GeForce GTX 980 Ti. Выводы получились интересные.

    Для начала, действительно, самый распространенный метод работы с несколькими картами – AFR, когда каждая карта обрабатывает только определенную часть кадров – работает. При его включении появился больше чем 50-процентный прирост производительности, но, увы, далеко не такой большой, как если бы использовались карты одного бренда в связке CrossFire или SLI. Во-вторых, на производительность влияло то, какая из видеокарт выбрана как основная. В Anandtech обнаружили, что конфигурация, в которой основной была R9 Fury X (то есть, к ней был подключен монитор), а GTX 980 Ti была вторичной, работала немного быстрее, чем при обратном варианте. Также через Multi-GPU работает запуск разных видеопроцессоров одного производителя (к примеру, GTX 980 Ti и GTX TITAN X). В чем же главный и неоспоримый плюс этой функции? В том, что система с R9 Fury X и GTX 980 Ti во всех тестах вела себя абсолютно стабильно.

    02

    Остается только гадать, сколько продлится это идиллическое состояние индустриальных стандартов, и сколько пройдет времени, прежде чем (может быть) производители видеочипов обнаружат, что это не идет на пользу их коммерческой выгоде. Судя по всему, и AMD, и NVIDIA потратили на мультичиповую оптимизацию довольно много ресурсов. И также только в несколько отдаленном будущем мы точно узнаем, какую часть этих ресурсов они предпочтут пустить на обеспечение мультичиповой производительности в унифицированной системе, а сколько – на собственные разработки SLI и CrossFire.

    03
    Интересующимся подробностями и хорошо читающим по-английски мы предлагаем ссылку на полный отчет Anandtech о проведенных тестах.

    amd asymmetric multi-GPU DirectX 12 nvidia
    Share. Facebook Twitter VKontakte Telegram

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Оперативная память DDR4 стремительно дорожает: рост цен до 23% и это ещё не предел

    07.06.2025

    ASUS представила серию игровых мониторов TUF Series Five — до 300 Гц и ультраширокий формат

    04.06.2025

    Пользователи плат EVGA на Z690 сталкиваются с несовместимостью с GeForce RTX 5000 — помогает скотч

    11.06.2025

    GeeFarce RTX 5070 POS: когда корпус видеокарты превращается в ПК

    10.06.2025

    GPD MicroPC 2: компактный КПК с Intel Twin Lake и улучшенной графикой

    10.06.2025

    MSI Afterburner получит поддержку видеокарт AMD Radeon RX 9000 — благодаря энтузиазму разработчика

    09.06.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version