Close Menu
OCClub

    Subscribe to Updates

    Get the latest creative news from FooBar about art, design and business.

    What's Hot

    Valve заблокировала выпуск мода Classic Offensive — проекта по воссозданию классической CS на базе CS:GO

    08.05.2025

    Rockstar подтвердила: второй трейлер GTA VI действительно записан на базовой PlayStation 5

    08.05.2025

    Обзор RX 9070 GRE: слабее RTX 5070 в растре, но держится в рейтрейсинге — дешевле на $50

    07.05.2025
    Facebook X (Twitter) Instagram
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Valve заблокировала выпуск мода Classic Offensive — проекта по воссозданию классической CS на базе CS:GO
    • Rockstar подтвердила: второй трейлер GTA VI действительно записан на базовой PlayStation 5
    • Обзор RX 9070 GRE: слабее RTX 5070 в растре, но держится в рейтрейсинге — дешевле на $50
    • AMD завершила первый квартал 2025 года с рекордной выручкой — сильные продажи CPU и ИИ-ускорителей, но игровое направление просело
    • Gigabyte добавила поддержку загрузки с NVMe SSD на старую плату B75M-D3H спустя 13 лет
    • Radeon RX 9060 XT с 16 ГБ памяти замечена в бразильском ритейле
    • Huawei покажет в этом месяце свой первый чипсет для ПК
    • Amazon раскрыл неанонсированный WD Black SN8100
    Пятница, 9 мая
    OCClub
    Новости
    Новости

    DirectX 12 Multi-GPU: пока работает

    Дмитрий РодионовBy Дмитрий Родионов27.10.2015Комментариев нет2 Mins Read

    Одно из самых важных нововведений в DirectX 12 – это так называемый «asymmetric multi-GPU», функция, позволяющая соединять и запускать вместе видеопроцессоры от разных брендов, при условии поддержки определенного общего уровня технологий (в случае Ashes of Singularity – это Direct3D 12_0). Для работы этой функции недостаточно иметь две видеокарты с поддержкой DirectX 12, нужно также использовать их на приложениях, которые поддерживают DirectX 12. Проще говоря, если вы думаете, что прошлогодние игры на DirectX 11 заработают быстрее с этой функцией – ну, в общем, вы думаете неправильно. Команда Anandtech решила проверить заявления Microsoft о работоспособности этой функции и собрала систему с несколькими видеочипами, используя карты Radeon R9 Fury X и GeForce GTX 980 Ti. Выводы получились интересные.

    Для начала, действительно, самый распространенный метод работы с несколькими картами – AFR, когда каждая карта обрабатывает только определенную часть кадров – работает. При его включении появился больше чем 50-процентный прирост производительности, но, увы, далеко не такой большой, как если бы использовались карты одного бренда в связке CrossFire или SLI. Во-вторых, на производительность влияло то, какая из видеокарт выбрана как основная. В Anandtech обнаружили, что конфигурация, в которой основной была R9 Fury X (то есть, к ней был подключен монитор), а GTX 980 Ti была вторичной, работала немного быстрее, чем при обратном варианте. Также через Multi-GPU работает запуск разных видеопроцессоров одного производителя (к примеру, GTX 980 Ti и GTX TITAN X). В чем же главный и неоспоримый плюс этой функции? В том, что система с R9 Fury X и GTX 980 Ti во всех тестах вела себя абсолютно стабильно.

    02

    Остается только гадать, сколько продлится это идиллическое состояние индустриальных стандартов, и сколько пройдет времени, прежде чем (может быть) производители видеочипов обнаружат, что это не идет на пользу их коммерческой выгоде. Судя по всему, и AMD, и NVIDIA потратили на мультичиповую оптимизацию довольно много ресурсов. И также только в несколько отдаленном будущем мы точно узнаем, какую часть этих ресурсов они предпочтут пустить на обеспечение мультичиповой производительности в унифицированной системе, а сколько – на собственные разработки SLI и CrossFire.

    03
    Интересующимся подробностями и хорошо читающим по-английски мы предлагаем ссылку на полный отчет Anandtech о проведенных тестах.

    amd asymmetric multi-GPU DirectX 12 nvidia
    Share. Facebook Twitter VKontakte Telegram

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Обзор RX 9070 GRE: слабее RTX 5070 в растре, но держится в рейтрейсинге — дешевле на $50

    07.05.2025

    Valve заблокировала выпуск мода Classic Offensive — проекта по воссозданию классической CS на базе CS:GO

    08.05.2025

    Rockstar подтвердила: второй трейлер GTA VI действительно записан на базовой PlayStation 5

    08.05.2025

    AMD завершила первый квартал 2025 года с рекордной выручкой — сильные продажи CPU и ИИ-ускорителей, но игровое направление просело

    07.05.2025

    Gigabyte добавила поддержку загрузки с NVMe SSD на старую плату B75M-D3H спустя 13 лет

    06.05.2025

    Radeon RX 9060 XT с 16 ГБ памяти замечена в бразильском ритейле

    06.05.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version