Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache
    • JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X
    • TEAMGROUP представила SSD NV10000: скорость до 10 000 МБ/с по доступной цене
    • MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000
    • Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов
    • OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5
    • 40 лет Intel i386: 275 000 транзисторов, изменившие историю вычислений
    • Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%
    Вторник, 21 октября
    OCClub
    Новости Games
    Games

    Технические особенности Doom 4

    No1seBRNo1seBR23.04.2016


    На этой неделе Роберт Даффи (
    Robert Duffy) – технологический глава команды разработчиков «движка» id Tech 6, в связи с окончанием закрытого бета-тестирования горячо ожидаемой игры Doom 4 сообщил о ней некоторые интересные сведения. В частности, Роберт рассказал об технических особенностях и уровне оптимизации.

     

     

    Ранее Роберт упоминал, о возможных технические компромиссах, с частотой кадров в версиях для консолей Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. Разработчики предполагали, что в некоторых сценах частота кадров будет падать до 30 к/с, при разрешении 1080p, и/или «проседать» в разрешении до 720p. Так вот: никаких компромиссов! Doom 4 будет работать при стабильных 60 fps и разрешении 1080p всегда. При этом, внешне игра выглядит изумительно:

    Проще говоря, это означает: “Ребята! Мы оптимизировали игру! Мы молодцы!”. Остается лишь надеяться, что все так и будет.

    Doom 4 02 

    Релиз Doom 4, напомним, состоится уже 13 мая для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. С полным перечнем различных эстетических особенностей можно ознакомиться в источнике.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache

    JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache

    21.10.2025

    JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X

    21.10.2025

    TEAMGROUP представила SSD NV10000: скорость до 10 000 МБ/с по доступной цене

    21.10.2025

    MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000

    20.10.2025

    Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов

    20.10.2025

    OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5

    20.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version