Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах
    • Intel планирует заниматься упаковкой полупроводников, созданных усилиями TSMC
    • Samsung радикально меняет стратегию: переводит производство с NAND на DRAM из-за взлетевшего спроса на серверную память
    • XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5
    • NVIDIA сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2026 года
    • Мобильные процессоры AMD Ryzen AI 7 450 и Ryzen AI 9 465 отметились в BAPCo
    • Графика Adreno X2 на 50% быстрее решений Intel и почти на 30% лучше встройки от AMD
    • Philips представила игровой монитор Evnia 27M2N6501L с QD-OLED матрицей за £400
    Воскресенье, 23 ноября
    OCClub
    Новости Games
    Games

    Технические особенности Doom 4

    No1seBRNo1seBR23.04.2016


    На этой неделе Роберт Даффи (
    Robert Duffy) – технологический глава команды разработчиков «движка» id Tech 6, в связи с окончанием закрытого бета-тестирования горячо ожидаемой игры Doom 4 сообщил о ней некоторые интересные сведения. В частности, Роберт рассказал об технических особенностях и уровне оптимизации.

     

     

    Ранее Роберт упоминал, о возможных технические компромиссах, с частотой кадров в версиях для консолей Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. Разработчики предполагали, что в некоторых сценах частота кадров будет падать до 30 к/с, при разрешении 1080p, и/или «проседать» в разрешении до 720p. Так вот: никаких компромиссов! Doom 4 будет работать при стабильных 60 fps и разрешении 1080p всегда. При этом, внешне игра выглядит изумительно:

    Проще говоря, это означает: “Ребята! Мы оптимизировали игру! Мы молодцы!”. Остается лишь надеяться, что все так и будет.

    Doom 4 02 

    Релиз Doom 4, напомним, состоится уже 13 мая для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. С полным перечнем различных эстетических особенностей можно ознакомиться в источнике.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах

    Intel планирует заниматься упаковкой полупроводников, созданных усилиями TSMC

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Sony анонсировала игровой монитор PlayStation с QHD и 240 Гц

    12.11.2025

    AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах

    21.11.2025

    XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5

    20.11.2025

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    Intel планирует заниматься упаковкой полупроводников, созданных усилиями TSMC

    21.11.2025

    Samsung радикально меняет стратегию: переводит производство с NAND на DRAM из-за взлетевшего спроса на серверную память

    21.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version