Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц
    • Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита
    • Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений
    • Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus
    • ASUS представила компактные видеокарты GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo для малогабаритных сборок
    • Энтузиаст установил рекорд разгона GeForce RTX 5050 с помощью походного холодильника и шунт-моддинга
    • AMD и NVIDIA готовятся к повышению цен на видеокарты из-за рекордного роста стоимости памяти GDDR
    • Intel Core Ultra X7 358H уступает предыдущему поколению в первых тестах PassMark
    Вторник, 18 ноября
    OCClub
    Новости Games
    Games

    Технические особенности Doom 4

    No1seBRNo1seBR23.04.2016


    На этой неделе Роберт Даффи (
    Robert Duffy) – технологический глава команды разработчиков «движка» id Tech 6, в связи с окончанием закрытого бета-тестирования горячо ожидаемой игры Doom 4 сообщил о ней некоторые интересные сведения. В частности, Роберт рассказал об технических особенностях и уровне оптимизации.

     

     

    Ранее Роберт упоминал, о возможных технические компромиссах, с частотой кадров в версиях для консолей Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. Разработчики предполагали, что в некоторых сценах частота кадров будет падать до 30 к/с, при разрешении 1080p, и/или «проседать» в разрешении до 720p. Так вот: никаких компромиссов! Doom 4 будет работать при стабильных 60 fps и разрешении 1080p всегда. При этом, внешне игра выглядит изумительно:

    Проще говоря, это означает: “Ребята! Мы оптимизировали игру! Мы молодцы!”. Остается лишь надеяться, что все так и будет.

    Doom 4 02 

    Релиз Doom 4, напомним, состоится уже 13 мая для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. С полным перечнем различных эстетических особенностей можно ознакомиться в источнике.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц

    Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    Formula V Line представляет серию блоков питания FV: высокоэффективные решения для современных ПК — от 80 PLUS White до Platinum

    12.11.2025

    Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц

    17.11.2025

    Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита

    17.11.2025

    Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений

    17.11.2025

    Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus

    16.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version