Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Formula Crystal Z9 FLOE:обзор. Стильный кубик.
    • SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью
    • GIGABYTE анонсировала шесть материнских плат серии X870E AORUS X3D для процессоров AMD с 3D V-Cache
    • v-color анонсировала память Xfinity+ OLED: модули DDR5 с дисплеем и скоростью до 9066 MT/s
    • Manli анонсировала компактную версию GeForce RTX 5060 Ti V2 с улучшенным охлаждением
    • Intel ускорила графику Panther Lake на 18% в Linux-драйверах, но стабильность под вопросом
    • SAPPHIRE выходит на глобальный рынок: шесть материнских плат для AM5 стали доступны worldwide
    • Xiaomi представила игровой монитор Redmi G27Q 2026: QHD, 200 Гц и рекордно низкая цена
    Среда, 17 сентября
    OCClub
    Новости Games
    Games

    Технические особенности Doom 4

    No1seBRNo1seBR23.04.2016


    На этой неделе Роберт Даффи (
    Robert Duffy) – технологический глава команды разработчиков «движка» id Tech 6, в связи с окончанием закрытого бета-тестирования горячо ожидаемой игры Doom 4 сообщил о ней некоторые интересные сведения. В частности, Роберт рассказал об технических особенностях и уровне оптимизации.

     

     

    Ранее Роберт упоминал, о возможных технические компромиссах, с частотой кадров в версиях для консолей Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. Разработчики предполагали, что в некоторых сценах частота кадров будет падать до 30 к/с, при разрешении 1080p, и/или «проседать» в разрешении до 720p. Так вот: никаких компромиссов! Doom 4 будет работать при стабильных 60 fps и разрешении 1080p всегда. При этом, внешне игра выглядит изумительно:

    Проще говоря, это означает: “Ребята! Мы оптимизировали игру! Мы молодцы!”. Остается лишь надеяться, что все так и будет.

    Doom 4 02 

    Релиз Doom 4, напомним, состоится уже 13 мая для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. С полным перечнем различных эстетических особенностей можно ознакомиться в источнике.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Formula Crystal Z9 FLOE:обзор. Стильный кубик.

    SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Seasonic Arch Q503 – второй корпус с поддержкой системы Seasonic Connect

    30.05.2022

    SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью

    13.09.2025

    GIGABYTE анонсировала шесть материнских плат серии X870E AORUS X3D для процессоров AMD с 3D V-Cache

    13.09.2025

    v-color анонсировала память Xfinity+ OLED: модули DDR5 с дисплеем и скоростью до 9066 MT/s

    13.09.2025

    Manli анонсировала компактную версию GeForce RTX 5060 Ti V2 с улучшенным охлаждением

    12.09.2025

    Intel ускорила графику Panther Lake на 18% в Linux-драйверах, но стабильность под вопросом

    12.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version