Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel Core Ultra 3 205U обгоняет Core i3-14100 в Geekbench: первый взгляд на бюджетный гибридный процессор
    • NVIDIA наращивает поставки видеокарт на 20% и усиливает давление на AMD, пока Intel доминирует на общем рынке GPU
    • NVIDIA анонсировала даты конференции GTC 2026: ждём анонс ускорителей Rubin с HBM4
    • Antgamer бросила новый вызов: монитор с частотой 1000 Гц анонсирован на следующий год
    • AMD готовит возвращение чиплетного дизайна: видеокарты на архитектуре RDNA 5 / UDNA могут стать многокристальными
    • Antgamer выпустила ANT275PQ Max: первый в мире монитор с разрешением QHD и частотой 540 Гц
    • AMD официально прекращает производство культовых боксовых кулеров Wraith Prism и Wraith Spire
    • ASRock выпустила критическое обновление BIOS для плат AM5: прошивка P3.40 должна решить проблему с выгоранием процессоров
    Вторник, 2 сентября
    OCClub
    Новости Games
    Games

    Технические особенности Doom 4

    No1seBRNo1seBR23.04.2016


    На этой неделе Роберт Даффи (
    Robert Duffy) – технологический глава команды разработчиков «движка» id Tech 6, в связи с окончанием закрытого бета-тестирования горячо ожидаемой игры Doom 4 сообщил о ней некоторые интересные сведения. В частности, Роберт рассказал об технических особенностях и уровне оптимизации.

     

     

    Ранее Роберт упоминал, о возможных технические компромиссах, с частотой кадров в версиях для консолей Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. Разработчики предполагали, что в некоторых сценах частота кадров будет падать до 30 к/с, при разрешении 1080p, и/или «проседать» в разрешении до 720p. Так вот: никаких компромиссов! Doom 4 будет работать при стабильных 60 fps и разрешении 1080p всегда. При этом, внешне игра выглядит изумительно:

    Проще говоря, это означает: “Ребята! Мы оптимизировали игру! Мы молодцы!”. Остается лишь надеяться, что все так и будет.

    Doom 4 02 

    Релиз Doom 4, напомним, состоится уже 13 мая для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. С полным перечнем различных эстетических особенностей можно ознакомиться в источнике.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Intel Core Ultra 3 205U обгоняет Core i3-14100 в Geekbench: первый взгляд на бюджетный гибридный процессор

    NVIDIA наращивает поставки видеокарт на 20% и усиливает давление на AMD, пока Intel доминирует на общем рынке GPU

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel Core Ultra 3 205U обгоняет Core i3-14100 в Geekbench: первый взгляд на бюджетный гибридный процессор

    31.08.2025

    NVIDIA наращивает поставки видеокарт на 20% и усиливает давление на AMD, пока Intel доминирует на общем рынке GPU

    31.08.2025

    NVIDIA анонсировала даты конференции GTC 2026: ждём анонс ускорителей Rubin с HBM4

    31.08.2025

    Antgamer бросила новый вызов: монитор с частотой 1000 Гц анонсирован на следующий год

    31.08.2025

    AMD готовит возвращение чиплетного дизайна: видеокарты на архитектуре RDNA 5 / UDNA могут стать многокристальными

    31.08.2025

    Antgamer выпустила ANT275PQ Max: первый в мире монитор с разрешением QHD и частотой 540 Гц

    31.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version