Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Samsung рассчитывает сертифицировать HBM4 для Nvidia до конца года
    • Micron вложит $9,6 млрд в фабрику HBM-памяти в Японии на фоне ускоряющейся гонки ИИ-чипов
    • Pulsar представила линейку периферии в стиле Брюса Ли к его 85-летию
    • Если Minecraft это ваша жизнь, то вам точно стоит присмотреться к новой СЖО от Termaltake
    • DOOM на калькуляторе уже не в моде. Minecraft на принтере вот это тема
    • Как пережить апокалипсис с ростом цен DDR5? 5 советов!
    • Продажи материнских плат на чипсете AMD B850 стремительно растут в Корее
    • MSI анонсировала фирменную технологию разгона: PBO BCLK Booster обещает до 15% прироста производительности для процессоров AMD
    Понедельник, 1 декабря
    OCClub
    Games

    Total War Warhammer: оптимизацию и DirectX 12 «завезут»

    No1seBRNo1seBR22.05.2016

    Стратегия – сложный жанр в техническом плане. Одновременно на экране находится большое количество отдельных юнитов, и каждый из них требует обработки. В этом плане тяжело приходится серии Total War, где сражения масштабны. К сожалению, студия-разработчик серии Total War (Creative Assembly), зачастую, не слишком уделяла внимание оптимизации, и для комфортной игры тот-же Total War: Attila требовал немалых ресурсов. Однако, в новой части серии – Total War: Warhammer и оптимизация будет, и DirectX 12.

    Соответствующее сообщение появилось на официальной странице игры. В разработке Warhammer программисты посвятили большую часть времени как-раз оптимизации движка. Даже есть некоторые технические подробности: равномерное распределение нагрузки между всеми ядрами CPU, с возможностью запроса помощи от GPU. Кроме того, клиент игры теперь 64-битный, и может задействовать более 2 ГБ оперативной памяти. Эти, и многие другие улучшения, а их действительно много, позволяют добиться лучшей частоты кадров на всех конфигурациях компьютеров.

    TW warhammer 02

    В Total War: Warhammer будет полностью реализована поддержка API DirectX 12. Более того, помогала над его реализацией сама AMD. В релизной версии игрынового API не будет. Добавят чуть позже с патчем.

    TW warhammer 03

    Релиз игры состоится уже скоро – 24 мая.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Samsung рассчитывает сертифицировать HBM4 для Nvidia до конца года

    Micron вложит $9,6 млрд в фабрику HBM-памяти в Японии на фоне ускоряющейся гонки ИИ-чипов

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Продажи материнских плат на чипсете AMD B850 стремительно растут в Корее

    28.11.2025

    RTX 5090 ROG Matrix Platinum за 400 000р уже распродана — цена не остановила энтузиастов

    25.11.2025

    В Micro Center исчезли ценники на оперативную память — в 2025 году покупать RAM станет ещё сложнее

    25.11.2025

    Pulsar представила линейку периферии в стиле Брюса Ли к его 85-летию

    01.12.2025

    Как пережить апокалипсис с ростом цен DDR5? 5 советов!

    29.11.2025

    MSI анонсировала фирменную технологию разгона: PBO BCLK Booster обещает до 15% прироста производительности для процессоров AMD

    28.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version