Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • SK hynix укрепляет лидерство на рынке DRAM: выручка выросла на 26% за квартал
    • ASUS расширяет линейку Prime: видеокарта Radeon RX 9070 XT теперь доступна в белом исполнении
    • TSMC укрепляет монополию: контролирует 70% рынка полупроводникового производства
    • Intel Core Ultra 3 205U обгоняет Core i3-14100 в Geekbench: первый взгляд на бюджетный гибридный процессор
    • NVIDIA наращивает поставки видеокарт на 20% и усиливает давление на AMD, пока Intel доминирует на общем рынке GPU
    • NVIDIA анонсировала даты конференции GTC 2026: ждём анонс ускорителей Rubin с HBM4
    • Antgamer бросила новый вызов: монитор с частотой 1000 Гц анонсирован на следующий год
    • AMD готовит возвращение чиплетного дизайна: видеокарты на архитектуре RDNA 5 / UDNA могут стать многокристальными
    Вторник, 2 сентября
    OCClub
    Games

    Total War Warhammer: оптимизацию и DirectX 12 «завезут»

    No1seBRNo1seBR22.05.2016

    Стратегия – сложный жанр в техническом плане. Одновременно на экране находится большое количество отдельных юнитов, и каждый из них требует обработки. В этом плане тяжело приходится серии Total War, где сражения масштабны. К сожалению, студия-разработчик серии Total War (Creative Assembly), зачастую, не слишком уделяла внимание оптимизации, и для комфортной игры тот-же Total War: Attila требовал немалых ресурсов. Однако, в новой части серии – Total War: Warhammer и оптимизация будет, и DirectX 12.

    Соответствующее сообщение появилось на официальной странице игры. В разработке Warhammer программисты посвятили большую часть времени как-раз оптимизации движка. Даже есть некоторые технические подробности: равномерное распределение нагрузки между всеми ядрами CPU, с возможностью запроса помощи от GPU. Кроме того, клиент игры теперь 64-битный, и может задействовать более 2 ГБ оперативной памяти. Эти, и многие другие улучшения, а их действительно много, позволяют добиться лучшей частоты кадров на всех конфигурациях компьютеров.

    TW warhammer 02

    В Total War: Warhammer будет полностью реализована поддержка API DirectX 12. Более того, помогала над его реализацией сама AMD. В релизной версии игрынового API не будет. Добавят чуть позже с патчем.

    TW warhammer 03

    Релиз игры состоится уже скоро – 24 мая.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    SK hynix укрепляет лидерство на рынке DRAM: выручка выросла на 26% за квартал

    ASUS расширяет линейку Prime: видеокарта Radeon RX 9070 XT теперь доступна в белом исполнении

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    SK hynix укрепляет лидерство на рынке DRAM: выручка выросла на 26% за квартал

    02.09.2025

    ASUS расширяет линейку Prime: видеокарта Radeon RX 9070 XT теперь доступна в белом исполнении

    02.09.2025

    TSMC укрепляет монополию: контролирует 70% рынка полупроводникового производства

    02.09.2025

    Intel Core Ultra 3 205U обгоняет Core i3-14100 в Geekbench: первый взгляд на бюджетный гибридный процессор

    31.08.2025

    NVIDIA наращивает поставки видеокарт на 20% и усиливает давление на AMD, пока Intel доминирует на общем рынке GPU

    31.08.2025

    NVIDIA анонсировала даты конференции GTC 2026: ждём анонс ускорителей Rubin с HBM4

    31.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version