Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700
    • Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем
    • Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330
    • NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм
    • Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий
    • Western Digital объявила о немедленном повышении цен на все жёсткие диски
    • Formula Crystal Z9 FLOE:обзор. Стильный кубик.
    • SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью
    Четверг, 18 сентября
    OCClub
    Games

    Total War Warhammer: оптимизацию и DirectX 12 «завезут»

    No1seBRNo1seBR22.05.2016

    Стратегия – сложный жанр в техническом плане. Одновременно на экране находится большое количество отдельных юнитов, и каждый из них требует обработки. В этом плане тяжело приходится серии Total War, где сражения масштабны. К сожалению, студия-разработчик серии Total War (Creative Assembly), зачастую, не слишком уделяла внимание оптимизации, и для комфортной игры тот-же Total War: Attila требовал немалых ресурсов. Однако, в новой части серии – Total War: Warhammer и оптимизация будет, и DirectX 12.

    Соответствующее сообщение появилось на официальной странице игры. В разработке Warhammer программисты посвятили большую часть времени как-раз оптимизации движка. Даже есть некоторые технические подробности: равномерное распределение нагрузки между всеми ядрами CPU, с возможностью запроса помощи от GPU. Кроме того, клиент игры теперь 64-битный, и может задействовать более 2 ГБ оперативной памяти. Эти, и многие другие улучшения, а их действительно много, позволяют добиться лучшей частоты кадров на всех конфигурациях компьютеров.

    TW warhammer 02

    В Total War: Warhammer будет полностью реализована поддержка API DirectX 12. Более того, помогала над его реализацией сама AMD. В релизной версии игрынового API не будет. Добавят чуть позже с патчем.

    TW warhammer 03

    Релиз игры состоится уже скоро – 24 мая.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Seasonic Arch Q503 – второй корпус с поддержкой системы Seasonic Connect

    30.05.2022

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    17.09.2025

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    17.09.2025

    Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330

    17.09.2025

    NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм

    17.09.2025

    Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий

    17.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version