Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений
    • Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год
    • Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm
    • Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц
    • Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита
    • Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений
    • Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus
    • ASUS представила компактные видеокарты GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo для малогабаритных сборок
    Вторник, 18 ноября
    OCClub
    Games

    Дополнение World of Warcraft: Legion купили более 3,3 миллионов раз

    BizzBizz09.09.2016

    Недавно стартовавшее дополнение к World of Warcraft, Legion, в отличии от множества своих предшественников довольно-таки неплохо продаётся. Напомним, что Legion вышел 30 августа, т.е. менее двух недель назад. Несмотря на довольно короткие сроки, продано уже свыше 3,3 миллионов копий, что так же повлекло за собой положительную характеристику в виде «одна из наиболее быстро продаваемых игр на ПК».

    Ранее Blizzard уже говорила о том, что возвращение пылающего легиона превзошло их собственные ожидания и повысило онлайн до рекордных отметок со времён пика популярности игры в 2010. В принципе, вполне закономерно, что такое количество проданных копий отразилось на «живом» онлайне. Несмотря на сорванный компанией куш, всё может оказаться и не так красочно, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что рост онлайна, хоть и не такой стремительный, вполне естественен для любого дополнения. Самое главное для компании, чтобы игроки не покинули мир варкрафта после так называемой «волны успеха». Поскольку для Blizzard более важен стабильный онлайн, чем одноразовый взнос (для игры в WoW, напомним, нужно не только приобрести игру и дополнения к ней, но еще и платить водпискую, куда более выгодна Blizzard’ам нежели одноразовый взнос.

    Источник:
    WCCFTech

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    Formula V Line представляет серию блоков питания FV: высокоэффективные решения для современных ПК — от 80 PLUS White до Platinum

    12.11.2025

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    18.11.2025

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    18.11.2025

    Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm

    18.11.2025

    Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц

    17.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version