Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх
    • JEDEC близка к финализации нового стандарта памяти SPHBM4
    • Новый премиальный монитор ASUS не поддерживает RTX 40XX
    • Обновленные Core Ultra 7 и 9 — засветились в продаже
    • Подведены итоги розыгрыша корпуса ADATA XPG INVADER X MINI и кулеров SAMA A60E
    • Коллаборация мечты Prusa и Noctua выпустили фирменный филамент
    • TSMC рассматривает возможность апгрейда Японского завода
    • Intel снова проиграла дело по давнему антимонопольному спору с AMD.
    Воскресенье, 14 декабря
    OCClub
    Games

    В Mass Effect Andromeda вместо системы классов появится «дерево талантов»

    BizzBizz11.11.2016

    Не смотря на то, что выход Mass Effect Andromeda ещё довольно нескоро, новости касательно того, как всё в игре будет устроено, не становятся менее интересными и привлекают к себе большое внимание среди множества геймеров по всему миру. И вот, собственно, ещё одна из таких.

    Судя по всему, компания-разработчик BioWare намерена уйти от системы классов. Но ведь прокачка и другие RPG-элементы просто обязаны присутствовать в подобной игре. И всё это будет, только вместо выбора 1 конкретного класса игрокам предоставят возможность полной свободы развития и принятия решений (кстати, свобода выбора всегда была одной из важнейших составляющих ME). Как сообщается, в Andromeda можно будет выбирать любые навыки, какие пожелаете.

    mass effect andromeda2

    То есть в итоге получаем что-то вроде дерева талантов, а это значит, что, выбранные вами брат или сестра Райдер, будут заметно отличаться у каждого игрока. Тоже, кстати, касается и оружия — никаких ограничений. Более того, обещается несколько «деревьев». И вот тут уже не уточняется, можно ли будет хаотично выбирать навыки из разных «веток» или все же выбрав одно направление его нужно будет придерживаться.

    mass effect andromeda3

    Поскольку до весны ещё есть время, данная концепция в любом случае будет продумываться всё более и более детально, и по мере приближения релиза будут появляться новые подробности, а мы постараемся держать вас в курсе самых важных из них =).

    Источники:
    GameRant
    GameInformer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    JEDEC близка к финализации нового стандарта памяти SPHBM4

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD

    10.12.2025

    Intel усиливает полупроводниковую программу Индии через новое партнёрство с Tata Group

    09.12.2025

    Новый премиальный монитор ASUS не поддерживает RTX 40XX

    13.12.2025

    Обновленные Core Ultra 7 и 9 — засветились в продаже

    12.12.2025

    Коллаборация мечты Prusa и Noctua выпустили фирменный филамент

    11.12.2025

    Intel снова проиграла дело по давнему антимонопольному спору с AMD.

    11.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version