Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Noctua подтвердила запуск первой в истории СЖО во втором квартале 2026 года
    • Lexar анонсировала память THOR RGB II: модули DDR5 до 128 ГБ с подсветкой и EXPO/XMP
    • Philys представила профессиональный монитор Brilliance 27E3U7903 с разрешением 5K и HDR-поддержкой
    • Acer анонсировала Predator X27U F8: первый в мире монитор с OLED-матрицей и частотой 720 Гц
    • SK hynix совершила технологический прорыв: первой внедрила сканер ASML EUV High NA для производства памяти
    • Thermalright анонсировала кулеры Phantom Spirit 120 Digital с дисплеем для мониторинга CPU и GPU
    • SK hynix укрепляет лидерство на рынке DRAM: выручка выросла на 26% за квартал
    • ASUS расширяет линейку Prime: видеокарта Radeon RX 9070 XT теперь доступна в белом исполнении
    Пятница, 5 сентября
    OCClub
    Games

    Стали известны подробности о новой расе антагонистов Mass Effect Andromeda

    BizzBizz15.11.2016

    Показанная в недавно выпущенном трейлере главная раса антагонистов Mass Effect Andromeda наконец-то была более детально описана. Информацию о плохих ребятах удалось раздобыть ресурсу Game Informer в интрвью с Джоелом Макмилланом, арт-директором компании. Он поведал, как и почему принимались те или иные решения в процессе создания расы Кеттов.

    В интервью Джоел рассказывает, что при создании обитателей, живущих вне Млечного Пути, старались найти другой подход, чем с видами более привычными для трилогии ME в пределах нашей галактики. Попытки разнообразить формы жизни не то чтобы сделали какой-то мега прорыв среди прочих концепций, но все же свои черты имеют. На стадии задумки Кеттов рассматривалась много различных вариантов, но окончательным решением было все-таки не делать их слишком «инопланетными».

    Mass Effect 2из этого…

    А по сему было решено оставить «двуногую модель» и, что особенно подчеркнул Джоел наличие одежды.И вот тут как раз и выделяется отличие Кеттов от остальных, вместо «…чистых, гладких и твёрдых поверхностей…», т.е. доспехов, антагонисты уходят больше в сторону органики, причём не только в плане «одежды», но и в архитектуре.

    Mass Effect 3к этому

    Хоть Кетты и сыграют роль плохих парней, Джоел отметил, что их не будут доводить до стадии «полного отвержения», т.е. хотя бы кому-то они должны даже импонировать. Звучит как намёк на возможного Кетта как члена команды.

    Источник:
    Game Informer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Noctua подтвердила запуск первой в истории СЖО во втором квартале 2026 года

    Lexar анонсировала память THOR RGB II: модули DDR5 до 128 ГБ с подсветкой и EXPO/XMP

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Noctua подтвердила запуск первой в истории СЖО во втором квартале 2026 года

    04.09.2025

    Philys представила профессиональный монитор Brilliance 27E3U7903 с разрешением 5K и HDR-поддержкой

    04.09.2025

    Acer анонсировала Predator X27U F8: первый в мире монитор с OLED-матрицей и частотой 720 Гц

    03.09.2025

    SK hynix совершила технологический прорыв: первой внедрила сканер ASML EUV High NA для производства памяти

    03.09.2025

    Thermalright анонсировала кулеры Phantom Spirit 120 Digital с дисплеем для мониторинга CPU и GPU

    03.09.2025

    SK hynix укрепляет лидерство на рынке DRAM: выручка выросла на 26% за квартал

    02.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version