Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700
    • Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем
    • Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330
    • NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм
    • Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий
    • Western Digital объявила о немедленном повышении цен на все жёсткие диски
    • Formula Crystal Z9 FLOE:обзор. Стильный кубик.
    • SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью
    Четверг, 18 сентября
    OCClub
    Games

    Стали известны подробности о новой расе антагонистов Mass Effect Andromeda

    BizzBizz15.11.2016

    Показанная в недавно выпущенном трейлере главная раса антагонистов Mass Effect Andromeda наконец-то была более детально описана. Информацию о плохих ребятах удалось раздобыть ресурсу Game Informer в интрвью с Джоелом Макмилланом, арт-директором компании. Он поведал, как и почему принимались те или иные решения в процессе создания расы Кеттов.

    В интервью Джоел рассказывает, что при создании обитателей, живущих вне Млечного Пути, старались найти другой подход, чем с видами более привычными для трилогии ME в пределах нашей галактики. Попытки разнообразить формы жизни не то чтобы сделали какой-то мега прорыв среди прочих концепций, но все же свои черты имеют. На стадии задумки Кеттов рассматривалась много различных вариантов, но окончательным решением было все-таки не делать их слишком «инопланетными».

    Mass Effect 2из этого…

    А по сему было решено оставить «двуногую модель» и, что особенно подчеркнул Джоел наличие одежды.И вот тут как раз и выделяется отличие Кеттов от остальных, вместо «…чистых, гладких и твёрдых поверхностей…», т.е. доспехов, антагонисты уходят больше в сторону органики, причём не только в плане «одежды», но и в архитектуре.

    Mass Effect 3к этому

    Хоть Кетты и сыграют роль плохих парней, Джоел отметил, что их не будут доводить до стадии «полного отвержения», т.е. хотя бы кому-то они должны даже импонировать. Звучит как намёк на возможного Кетта как члена команды.

    Источник:
    Game Informer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Seasonic Arch Q503 – второй корпус с поддержкой системы Seasonic Connect

    30.05.2022

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    17.09.2025

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    17.09.2025

    Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330

    17.09.2025

    NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм

    17.09.2025

    Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий

    17.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version