Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений
    • Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год
    • Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm
    • Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц
    • Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита
    • Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений
    • Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus
    • ASUS представила компактные видеокарты GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo для малогабаритных сборок
    Среда, 19 ноября
    OCClub
    Games

    В ближайшую неделю, возможно, выйдет патч Watch Dogs 2, который исправит многопользовательский режим

    BizzBizz18.11.2016

    Вторая часть Watch Dogs ещё до релиза завоевала множество положительных отзывов и комментариев в свой адрес, а с релизом игры эти позиции были лишь укреплены. Несмотря на это, есть и обратная сторона медали. И, к сожалению, это проблемы с многопользовательским режимом, который в наше время более чем востребован. Разработчики, естественно, в курсе проблемы, и стараются как можно скорее найти для неё решение. Последнее заявление комьюнити менеджера Electr1cPand’ы на этот счёт приносит благие вести и даёт надежду, что вскоре проблема будет устранена.

     

    На форуме Ubisoft «панда» отписал примерно следующее: «…кажется мы нашли решение данной проблемы. На данный момент активно проводятся тесты, чтобы убедиться в этом. Если все получится, а мы на это очень рассчитываем, то в течении недели будет выпущен патч, содержащий все необходимые исправления…». Также в его сообщении был и абзац про то, как им стыдно, что компания ценит терпение игроков, ну и все в таком духе. Кстати, это терпение привселюдно пообещали вознаградить «морем фана» в ближайшие месяцы.

    Напомним, на данный момент игра доступна лишь на PS4 и Xbox One, а релиз на ПК назначен на 29-е ноября. Вероятней всего, к тому времени «ПКшники» получат уже доведённую «до ума» игру с исправленным мультиплеером, а следовательно и повод позлорадствовать над «консольщиками» в ответ на «подколки» о запоздалом релизе =).

    С другой стороны, ПК-бояре благодарны за бета-тест.

    Источник:
    WCCFTech

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    18.11.2025

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    18.11.2025

    Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm

    18.11.2025

    Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц

    17.11.2025

    Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита

    17.11.2025

    Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений

    17.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version