Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений
    • Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год
    • Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm
    • Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц
    • Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита
    • Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений
    • Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus
    • ASUS представила компактные видеокарты GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo для малогабаритных сборок
    Среда, 19 ноября
    OCClub
    Games

    В Китае разработчики игр обязаны будут сообщать вероятность получения шансовых предметов в игровом магазине

    BizzBizz09.12.2016

    Популярность игровой индустрии с каждым годом растёт все больше и больше. Игры настолько сильно ходят в нашу жизнь, что уже даже появляются законы, регулирующие те или иные моменты. Это вам уже не пользовательское соглашение. И пока тема взаимоотношений игр и законодательства «не остыла», хотелось бы рассмотреть ещё одну подобную новость. Если вчера речь шла о наказании читерства среди пользователей, то сегодняшний материал посвящён закону для разработчиков.

    На сей раз решение было принято в Китае. Вступление в силу начинается с 1 мая следующего (2017) года. Именно с этого дня разработчики распространяемых на территории Китая игр обязаны будут указывать шанс выпадения различных «плюшек» с сундуков, бустеров, сокровищниц и т.д. То есть, вместо угадывания шанса выпадения каждого отдельного предмета, вы будете знать его точное значение до того, как потратите тысячу-другую. Сюда также входит указание количества, качества предметов и всего остального, связанного с «шансовыми» предметами в игре.

    Также сообщается, что вся эта информация должна быть обязательно доступна на сайте игры. Кроме того, в «хорошо заметном» месте сайта должна быть информация о всех выпавших с «лутбоксов» полезностях за последние 90 дней на случай проверки или запроса из соответствующих органов. Учитывая, что многие популярные игры имеют сервера в различных регионах, в том числе и в Китае, закон может оказать косвенное влияние и за пределами страны.

    Источник:
    PCgamer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    18.11.2025

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    18.11.2025

    Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm

    18.11.2025

    Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц

    17.11.2025

    Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита

    17.11.2025

    Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений

    17.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version