Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров
    • Sharkoon представляет бюджетные блоки питания Rebel P15 с сертификатом Cybenetics Gold
    • Silicon Power представила флагманский накопитель XPOWER XS90 с рекордной скоростью
    • Дата-центры столкнулись с двухлетним листом ожидания на жёсткие диски
    • TSMC начала массовое производство платформы NVIDIA Vera Rubin
    • ViewSonic представила бюджетный игровой монитор VX25G26-2K-2 с QHD и 180 Гц
    • Lian Li анонсировала СЖО HydroShift II LCD-S с квадратным дисплеем и беспроводными вентиляторами
    • Новый рекорд разгона DDR5: 13 211 MT/s на материнской плате GIGABYTE Z890 AORUS Tachyon ICE
    Среда, 12 ноября
    OCClub
    Games

    В Mass Effect Andromeda поддержка кросс-платформенного мультиплеера не планируется

    BizzBizz30.01.2017

    Мартовский релиз, уже создавший вокруг себя огромный ажиотаж, Mass Effect Andromeda с каждым днём становится всё ближе и ближе. Закономерно, что всё больше мы узнаём о совершенно новой части игры. Различные подробности раскрываются все чаще и чаще, ведь до релиза всего чуть более одного месяца. Как уже известно, мультиплееру в «андромеде» быть, и более того, он ещё будет связан с одиночной кампанией. А вот что касается кросс-платформенной поддержки в этом самом мультиплеере, то тут перспективы не самые радостные.

    Вообще, подобную функцию может и сделают в будущем, но пока никаких планов вводить её нет, о чём в твиттере сообщил Фернандо Мело (Fernando Melo), продюсер ME:A. Также на вопрос о типе соединения в многопользовательском режиме Мело прокомментировал, что будет тот же принцип, как и в Mass Effect 3, а именно peer-to-peer. P2P, она же пиринговая сеть, зачастую характеризуется отсутствием выделенных серверов, как будет в данном случае, а каждый узел (peer) является как клиентом, так и выполняет функции сервера. Проще говоря, кто-то будет хостом.

    Источник:
    PCgamer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    Sharkoon представляет бюджетные блоки питания Rebel P15 с сертификатом Cybenetics Gold

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    Энтузиасты нашли способ запустить FSR 4 на видеокартах AMD Radeon RX 6000 без старых драйверов

    02.10.2025

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.52 WHQL)

    13.02.2024

    AMD подтвердила: FSR Redstone будет работать на видеокартах NVIDIA и Intel

    19.09.2025

    Может перенести выпуск видеокарт RTX 5000 SUPER на третий квартал 2026 года

    08.11.2025

    Enermax отмечает свой 20-летний юбилей с розыгрышем призов

    15.04.2010
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version