Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение
    • Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial
    • «Steam Machine за $100» использует урезанный APU от PS5 и Bazzite
    • Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству
    • Покупатель заказал DDR5, а получил DDR2 и железку
    • Ryzen 7 9850X3D замечен у ритейлеров
    • Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя
    • Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода
    Четверг, 18 декабря
    OCClub
    Mass Effect Andromeda откажется от системы морали, как в оригинальной трилогии
    Games

    Mass Effect Andromeda откажется от системы морали, как в оригинальной трилогии

    BizzBizz09.02.2017

    Множество раз компания BioWare подчёркивала оригинальность Mass Effect Andromeda, а так же то, что в новой части всё будет существенно иначе. Так дело дошло и до системы добра и зла, которая была в оригинальной трилогии в большинстве диалогов, и влияла таким образом на концовку. Об этом стало известно из последнего интервью Мака Волтерса (Mac Walters), креативного директора Mass Effect Andromeda.

    Как рассказал Волтерс, решение отказаться от такой системы было принято по некоторым причинам. Главной из них было то, что это одна из «чисто Шепардовских штучек», которые будут совершенно не к месту, поскольку он уже не будет главным героем. Другим весомым аргументом в пользу отказа от системы добра и зла стало то, что студии BioWare показалось, что большая часть игроков изначально делает для себя выбор стороны, а в процессе игры просто выбирает соответствующие реплики и действия, не вникая в их суть. Теперь, когда в чате не будет индикаторов моральности, студия надеется, что игроки будут уделять больше внимания выбору и к тому же лучше прочувствуют взаимодействие между персонажами.

    mass effect morality changes 2

    Естественно, подобное изменение не означает полного отсутствия выбора для игроков, просто теперь оно должно быть более индивидуальным для каждого и намного реже зависеть от моральной стороны вопроса.

    Источник:
    GameRant

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству

    17.12.2025

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    14.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version