Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • SK hynix столкнулась с критической нехваткой DDR5: запасов осталось на 2 недели
    • Colorful представила функцию Latency Turbo: до 18% прироста FPS в играх за счёт снижения задержки памяти
    • GIGABYTE комплектует флагманскую плату X870E AORUS XTREME X3D AI TOP термокружкой и штопором
    • SAMA A60E: обзор. Новый игрок, который заслужил внимания.
    • KTC G27P6M: игровой монитор с RGB Tandem OLED за $280
    • Samsung подтвердила планы по массовому производству 2 нм и HBM4 в 2026 году
    • AMD прекращает поддержку Radeon RX 5000/6000 в новых драйверах и отключает USB-C в RX 7900
    • PNY представила SSD CS3250 PCIe 5.0 со скоростью до 14.9 ГБ/с
    Суббота, 1 ноября
    OCClub
    Games

    Mass Effect Andromeda откажется от системы морали, как в оригинальной трилогии

    BizzBizz09.02.2017

    Множество раз компания BioWare подчёркивала оригинальность Mass Effect Andromeda, а так же то, что в новой части всё будет существенно иначе. Так дело дошло и до системы добра и зла, которая была в оригинальной трилогии в большинстве диалогов, и влияла таким образом на концовку. Об этом стало известно из последнего интервью Мака Волтерса (Mac Walters), креативного директора Mass Effect Andromeda.

    Как рассказал Волтерс, решение отказаться от такой системы было принято по некоторым причинам. Главной из них было то, что это одна из «чисто Шепардовских штучек», которые будут совершенно не к месту, поскольку он уже не будет главным героем. Другим весомым аргументом в пользу отказа от системы добра и зла стало то, что студии BioWare показалось, что большая часть игроков изначально делает для себя выбор стороны, а в процессе игры просто выбирает соответствующие реплики и действия, не вникая в их суть. Теперь, когда в чате не будет индикаторов моральности, студия надеется, что игроки будут уделять больше внимания выбору и к тому же лучше прочувствуют взаимодействие между персонажами.

    mass effect morality changes 2

    Естественно, подобное изменение не означает полного отсутствия выбора для игроков, просто теперь оно должно быть более индивидуальным для каждого и намного реже зависеть от моральной стороны вопроса.

    Источник:
    GameRant

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    SK hynix столкнулась с критической нехваткой DDR5: запасов осталось на 2 недели

    Colorful представила функцию Latency Turbo: до 18% прироста FPS в играх за счёт снижения задержки памяти

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    SK hynix столкнулась с критической нехваткой DDR5: запасов осталось на 2 недели

    31.10.2025

    Colorful представила функцию Latency Turbo: до 18% прироста FPS в играх за счёт снижения задержки памяти

    31.10.2025

    GIGABYTE комплектует флагманскую плату X870E AORUS XTREME X3D AI TOP термокружкой и штопором

    31.10.2025

    KTC G27P6M: игровой монитор с RGB Tandem OLED за $280

    30.10.2025

    Samsung подтвердила планы по массовому производству 2 нм и HBM4 в 2026 году

    30.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version