Множество раз компания BioWare подчёркивала оригинальность Mass Effect Andromeda, а так же то, что в новой части всё будет существенно иначе. Так дело дошло и до системы добра и зла, которая была в оригинальной трилогии в большинстве диалогов, и влияла таким образом на концовку. Об этом стало известно из последнего интервью Мака Волтерса (Mac Walters), креативного директора Mass Effect Andromeda.
Как рассказал Волтерс, решение отказаться от такой системы было принято по некоторым причинам. Главной из них было то, что это одна из «чисто Шепардовских штучек», которые будут совершенно не к месту, поскольку он уже не будет главным героем. Другим весомым аргументом в пользу отказа от системы добра и зла стало то, что студии BioWare показалось, что большая часть игроков изначально делает для себя выбор стороны, а в процессе игры просто выбирает соответствующие реплики и действия, не вникая в их суть. Теперь, когда в чате не будет индикаторов моральности, студия надеется, что игроки будут уделять больше внимания выбору и к тому же лучше прочувствуют взаимодействие между персонажами.
Естественно, подобное изменение не означает полного отсутствия выбора для игроков, просто теперь оно должно быть более индивидуальным для каждого и намного реже зависеть от моральной стороны вопроса.
Источник:
GameRant