Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений
    • Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год
    • Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm
    • Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц
    • Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита
    • Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений
    • Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus
    • ASUS представила компактные видеокарты GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo для малогабаритных сборок
    Среда, 19 ноября
    OCClub
    Games

    Компания Frontier Developments убрала Elite Dangerous: Arena из продажи

    BizzBizz14.02.2017

    Сегодня стало известно о том, что компания Frontier Developments убрала из продажи Elite Dangerous: Arena из-за низкой в ней активности игроков. Арена была удалена из Steam, игрового магазина Xbox, а также из собственного онлайн-магазина компании. Чуть более развёрнутый ответ, чем просто «мало игроков» по данному вопросу на форуме игры дал комьюнити-менеджер Эдвард Льюис (Edward Lewis).

    Небольшая предыстория: Frontier выпустили Elite Dangerous: Arena в феврале 2016 года. По сути это был отдельный клиент (в целях удобства) мода CQC, доступного в главном меню игры. На тот момент компании казалось, что таким образом количество активных игроков возрастёт, но, как мы видим год спустя, эксперимент оказался неудачным. Так вот, теперь вернёмся к посту Эдварда. По его словам, проанализированные данные за год показали, что большая часть игроков, причём не только старых, но и новых, предпочитает пользоваться Ареной через меню основного клиента игры.

    elite dangerous arena 2

    Эдвард также добавил, что подобное решение упростит компании управление, сделав на 1 сборку меньше за которой необходимо следить. Кроме того, он прояснил, что поддержка Elite Dangerous: Arena не прекратится, а игроки использующий этот клиент могут дальше заходить через него. Просто новоприбывшие теперь будут использовать меню основного клиента игры для участия в динамичных боях Арены.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    18.11.2025

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    18.11.2025

    Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm

    18.11.2025

    Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц

    17.11.2025

    Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита

    17.11.2025

    Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений

    17.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version