Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD
    • Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах
    • Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    • Intel сертифицировала 256-ГБ модуль DDR5 — экономия до 18% энергии для Xeon может сберечь миллионы долларов
    • Тайвань рассматривает запрет на экспорт новейших техпроцессов TSMC в США
    • Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение
    • Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial
    Воскресенье, 21 декабря
    OCClub
    Компания Frontier Developments убрала Elite Dangerous: Arena из продажи
    Games

    Компания Frontier Developments убрала Elite Dangerous: Arena из продажи

    BizzBizz14.02.2017

    Сегодня стало известно о том, что компания Frontier Developments убрала из продажи Elite Dangerous: Arena из-за низкой в ней активности игроков. Арена была удалена из Steam, игрового магазина Xbox, а также из собственного онлайн-магазина компании. Чуть более развёрнутый ответ, чем просто «мало игроков» по данному вопросу на форуме игры дал комьюнити-менеджер Эдвард Льюис (Edward Lewis).

    Небольшая предыстория: Frontier выпустили Elite Dangerous: Arena в феврале 2016 года. По сути это был отдельный клиент (в целях удобства) мода CQC, доступного в главном меню игры. На тот момент компании казалось, что таким образом количество активных игроков возрастёт, но, как мы видим год спустя, эксперимент оказался неудачным. Так вот, теперь вернёмся к посту Эдварда. По его словам, проанализированные данные за год показали, что большая часть игроков, причём не только старых, но и новых, предпочитает пользоваться Ареной через меню основного клиента игры.

    elite dangerous arena 2

    Эдвард также добавил, что подобное решение упростит компании управление, сделав на 1 сборку меньше за которой необходимо следить. Кроме того, он прояснил, что поддержка Elite Dangerous: Arena не прекратится, а игроки использующий этот клиент могут дальше заходить через него. Просто новоприбывшие теперь будут использовать меню основного клиента игры для участия в динамичных боях Арены.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025

    Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS

    19.12.2025

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    18.12.2025

    Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству

    17.12.2025

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version