Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700
    • Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем
    • Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330
    • NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм
    • Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий
    • Western Digital объявила о немедленном повышении цен на все жёсткие диски
    • Formula Crystal Z9 FLOE:обзор. Стильный кубик.
    • SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью
    Четверг, 18 сентября
    OCClub
    Games

    Компания Frontier Developments убрала Elite Dangerous: Arena из продажи

    BizzBizz14.02.2017

    Сегодня стало известно о том, что компания Frontier Developments убрала из продажи Elite Dangerous: Arena из-за низкой в ней активности игроков. Арена была удалена из Steam, игрового магазина Xbox, а также из собственного онлайн-магазина компании. Чуть более развёрнутый ответ, чем просто «мало игроков» по данному вопросу на форуме игры дал комьюнити-менеджер Эдвард Льюис (Edward Lewis).

    Небольшая предыстория: Frontier выпустили Elite Dangerous: Arena в феврале 2016 года. По сути это был отдельный клиент (в целях удобства) мода CQC, доступного в главном меню игры. На тот момент компании казалось, что таким образом количество активных игроков возрастёт, но, как мы видим год спустя, эксперимент оказался неудачным. Так вот, теперь вернёмся к посту Эдварда. По его словам, проанализированные данные за год показали, что большая часть игроков, причём не только старых, но и новых, предпочитает пользоваться Ареной через меню основного клиента игры.

    elite dangerous arena 2

    Эдвард также добавил, что подобное решение упростит компании управление, сделав на 1 сборку меньше за которой необходимо следить. Кроме того, он прояснил, что поддержка Elite Dangerous: Arena не прекратится, а игроки использующий этот клиент могут дальше заходить через него. Просто новоприбывшие теперь будут использовать меню основного клиента игры для участия в динамичных боях Арены.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Seasonic Arch Q503 – второй корпус с поддержкой системы Seasonic Connect

    30.05.2022

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    17.09.2025

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    17.09.2025

    Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330

    17.09.2025

    NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм

    17.09.2025

    Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий

    17.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version