Вроде бы и гоночный симулятор, а вроде и нет. Rocket League в своё время очень стремительно набрал популярность. Думаю, этому также поспособствовало и то, что игра была не такой «штампованой», как многие другие, и выделялась, как представитель какого-то своего, несколько нового жанра. Помимо того, игра довольно часто получает различные обновления, а также новые игровые режимы. Всё это в совокупности помогает Rocket League хорошо продаваться уже второй год. За эти пару лет «на плаву» игре удалось, как сообщил вице-президент компании-разработчика Джереми Данхэм, благополучно разойтись тиражом в 10,5 млн. копий (суммарно на всех платформах).
Создатели игры отмечают, что даже при наличии такой аудитории в их планы не входит выпуск сиквела игры. Напротив, они заявляют, что намеренно не хотят этого делать, поскольку: «мы не хотим говорить нашему уже сформированному сообществу нечто вроде: «Игра, которую вы уже полюбили, скоро устареет и будет неактуальной. Мы хотим, чтобы вы постепенно прекращали в неё играть, снова заплатили нам и переключились на что-то новое». По мнению студии Psyonix в лице Джереми Данхэма, это не есть правильно, и вместо перескакивания с одного проекта на другой, компания намерена как можно дольше совершенствовать Rocket League.
Сейчас Rocket League доступна на PS4, Xbox One и ПК, а обновления для неё, как сообщается, будут продолжать выходить с примерно той же регулярностью, но вот сиквел ждать точно не стоит.
Источник:
PCgamer