На канале Youtube компании BioWare появился очередной промо-ролик к их будущему шутеру Anthem. Стоит признать, что это не самая банальная реклама и уж точно не традиционный подход к продвижению, который можно частенько встретить в игровой индустрии. Я бы сказал, что BioWare подошла к этой рекламной кампании с должным креативом и лёгкой ноткой безумия.
Что же делает этот ролик особенным? — спросите вы. Широкое распространение и много внимания от геймерского комьюнити это видео заслужило тем, что на нём не просто показан главный герой или группа персонажей игры в ярких красках и с кучей взрывов на заднем плане. Видео вкратце демонстрирует как канадский фермер создаёт огромных размеров рисунок на… кукурузном поле. Да, это так называемый «кукурузный лабиринт» и на нём изображён логотип BioWare и очертание одного из экзоскелетов Anthem.
В создании этого «полотна» разработчику видеоигр помогала канадская компания Edmonton Corn Maze, которая выполняла проект начав с чистого поля. Позже с этой территории были удалены все лишние ростки и вуаля, вырос лабиринт, который «с воздуха» представляет собой чёткую картину.
Источник:
GameSpot