Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать
    • IDC: средние цены на ПК могут вырасти до 8% в 2026 году
    • Moore Threads представила архитектуру Huagan
    • Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD
    • Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах
    • Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    • Intel сертифицировала 256-ГБ модуль DDR5 — экономия до 18% энергии для Xeon может сберечь миллионы долларов
    Понедельник, 22 декабря
    OCClub
    MCP89 Black Mesa вышла в финальной бета-версии
    Games

    Black Mesa вышла в финальной бета-версии

    michaelmichael08.12.2019

    Crowbar Collective, разработчики порта первой Half-Life на движке Source, объявили о выходе от начала и до конца рабочей бета-версии Black Mesa.

    Спустя семь лет после первого издания проекта в Steam приключения Гордона Фримена на обновленном движке полностью работоспособны, начиная от появления на Черной Мезе и заканчивая битвой с Нихилантом. Разработка ведется группой энтузиастов уже 15 лет, а после выхода первых версий проекта в 2012 году Valve предложили разработчикам перейти к ним в компанию и начать официальный выпуск бета-сборок в Steam.

    В последнем обновлении были добавлены полные текстуры мира Xen, а также:

    • Добавлены Interloper C, Interloper C1, Interloper D, битва с Нихилантом и Эпилог;
    •  Изменен процесс кидания гранаты, теперь точка прицеливания в центре экрана;
    • Исправлена анимация спринта во время плавания;
    • Исправлена ​​осечка дробовика после перезарядки;
    • Исправлена ​​необходимость нажимать ускорение после каждой загрузки уровня с включенным пунктом «всегда бежать».

    С полным списком изменений можно ознакомиться на странице проекта в Steam.

    Black Mesa Half-Life
    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    21.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025

    Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS

    19.12.2025

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    18.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version