Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Kingston выпустила 8-терабайтный монстр: FURY Renegade G5 с рекордной скоростью до 14.8 ГБ/с
    • Мировой рынок полупроводников показал рекордный рост: за год продажи выросли на 25%
    • Киберспортивный прорыв: AOC готовит монитор с рекордной частотой 1000 Гц
    • MSI анонсировала бюджетную плату для энтузиастов B760MPOWER с поддержкой экстремального разгона памяти
    • Стоимость видеокарт AMD Radeon RX 9070 и 9070 XT наконец-то упала до рекомендуемой цены
    • TSMC готовится к новому раунду подорожания: цены на 3-нм и 5-нм пластины могут вырасти на 10%
    • AMD официально заявила о продолжении поддержки Windows 10 в новых драйверах
    • Radeon RX 9070 XT наконец-то достигла заветных $599, но лишь для покупателей в США
    Среда, 5 ноября
    OCClub
    Прочие новости

    Аналитики: в ближайшие несколько лет рынок виртуальной реальности очень, прямо очень вырастет

    No1seBRNo1seBR02.10.2017

    Международная исследовательская компания International Data Corporation, или просто IDC, занимается исследованием мирового рынка информационных технологий и коммуникаций. Накануне IDC обратила внимание на очень быстро развивающийся рынок виртуальной реальности и пришла к выводу, что рынок виртуальных гарнитур и развлечений будет и дальше расти как сумасшедший, несмотря на то, что другие аналитики в этом не так уверены.

    По данным IDC по состоянию на 2017 в мире насчитывается около 13,7 млн. гарнитур виртуальной реальности, а уже в 2021 году это число вырастет до 81,2 млн., что рост на 56,1% год. Это имеется ввиду в совокупности AR (расширенная реальность) и VR (виртуальная реальность) устройств.

    К 2019 году VR гарнитуры будут составлять более 90% рынка, а AR остальные проценты. После 2019 AR-гарнитуры будут испытывать экспоненциальный рост, и к 2021 им отойдет четверть рынка.

    Том Манелли (Tom Mainelli), вице-президенты по VR/AR в IDC, сказал: “ Виртуальная реальность пострадала от нереалистичных ожиданий роста в 2017 году, но в целом рынок все еще растет с разумной скоростью. Новые продукты от Microsoft и ее партнеров должны привлечь дополнительный интерес к заключительному кварталу этого года. В 2018 году мы увидим появление новых продуктов, включая автономные гарнитуры от крупных игроков, и мы ожидаем увидеть все большее число компаний, использующих эту технологию, чтобы обеспечить новые бизнес-процессы и возможности обучения”.

    Источник:
    Fudzilla

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Kingston выпустила 8-терабайтный монстр: FURY Renegade G5 с рекордной скоростью до 14.8 ГБ/с

    Мировой рынок полупроводников показал рекордный рост: за год продажи выросли на 25%

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Немецкий производитель Thermal Grizzly анонсировал адаптер питания WireView Pro II для разъёма 12V-2×6.

    01.11.2025

    Kingston выпустила 8-терабайтный монстр: FURY Renegade G5 с рекордной скоростью до 14.8 ГБ/с

    04.11.2025

    Мировой рынок полупроводников показал рекордный рост: за год продажи выросли на 25%

    04.11.2025

    Киберспортивный прорыв: AOC готовит монитор с рекордной частотой 1000 Гц

    04.11.2025

    MSI анонсировала бюджетную плату для энтузиастов B760MPOWER с поддержкой экстремального разгона памяти

    03.11.2025

    Стоимость видеокарт AMD Radeon RX 9070 и 9070 XT наконец-то упала до рекомендуемой цены

    03.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version