Close Menu
OCClub

    Subscribe to Updates

    Get the latest creative news from FooBar about art, design and business.

    What's Hot

    Слухи: китайская GeForce RTX 5090 D получит версию «v2» — без двойных букв, но с теми же ваттами

    02.07.2025

    Samsung завершила разработку 1c DRAM шестого поколения — HBM4 уже на подходе

    02.07.2025

    «Игра Золтана» — новое психоделическое приключение в формате онлайн-квеста

    02.07.2025
    Facebook X (Twitter) Instagram
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Слухи: китайская GeForce RTX 5090 D получит версию «v2» — без двойных букв, но с теми же ваттами
    • Samsung завершила разработку 1c DRAM шестого поколения — HBM4 уже на подходе
    • «Игра Золтана» — новое психоделическое приключение в формате онлайн-квеста
    • NVIDIA завершает поддержку GeForce GTX 700, 900 и 1000 в драйверах серии 580
    • ASUS и GALAX бьются за мировой рекорд: разгон RTX 5090D выходит на новый уровень
    • Спрос на ИИ-оборудование подталкивает индустрию к бурному росту в передовых техпроцессах
    • GIGABYTE обновила линейки EAGLE и WINDFORCE — теперь с приставкой MAX и улучшенным охлаждением
    • NVIDIA делает ставку на «суверенный ИИ» — следующий драйвер многотриллионного роста
    Четверг, 3 июля
    OCClub
    Games

    За 2 недели продано более одного миллиона копий Cuphead

    BizzBy Bizz14.10.2017Комментариев нет1 Min Read

    С момента выхода Cuphead на Xbox One и ПК прошло всего каких-то 2 недели. Тем не менее данная indie-игра, выполненная в стиле run-and-gun, уже успела разойтись тиражом в более чем 1 млн. копий, как сообщил разработчик, студия MDHR. Подобное количество продаж в такие короткие сроки очень впечатляет, особенно для подобного олдскульного платформера indie-жанра.

    Казалось бы, игра крайне проста по своей сути, в ней нет выдающегося душещипательного сюжета, разнообразия игровой механики или чего-то сверх инновационного. Даже графика в игре выглядит как старые ретро мультфильмы. Однако, что-то в игре всё же цепляет и привлекает внимание столь широкой аудитории. И это при том, что Cuphead доступна всего на 2-ух вышеупомянутых платформах, чего сегодня тоже не часто увидишь.

    cuphead hits 1 mln sales 2

    Скорее всего, именно такая приятная простота и нотка ностальгии позволили свежему релизу получить широкое признание публики. Будет совсем неудивительно, даже если игра в скором времени преодолеет ещё более высокий рубеж проданных копий, тем более, что разработчик, получив столько положительных отзывов о своей работе, наверняка задумается над созданием нового пост-релиз контента для Cuphead.

    Источник:
    GameRant

    Share. Facebook Twitter VKontakte Telegram

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Неизвестный процессор AMD Ryzen 9000G появился в базе FurMark: первые результаты и детали

    21.06.2025

    Intel передаёт маркетинг Accenture и ИИ — в компании начались новые увольнения

    23.06.2025

    Пользователи плат EVGA на Z690 сталкиваются с несовместимостью с GeForce RTX 5000 — помогает скотч

    11.06.2025

    der8auer разогнал ASUS ROG Astral GeForce RTX 5090 до 800 Вт — прирост 8,5% в 3DMark

    24.06.2025

    Опубликованы первые обзоры GeForce RTX 4070 Ti Super

    24.01.2024

    Слухи: китайская GeForce RTX 5090 D получит версию «v2» — без двойных букв, но с теми же ваттами

    02.07.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version