Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2
    • Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать
    • IDC: средние цены на ПК могут вырасти до 8% в 2026 году
    • Moore Threads представила архитектуру Huagan
    • Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD
    • Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах
    • Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    Четверг, 25 декабря
    OCClub
    Президент Square Enix объясняет отделение IO Interactive спустя несколько месяцев
    Games

    Президент Square Enix объясняет отделение IO Interactive спустя несколько месяцев

    BizzBizz23.11.2017

    Как известно, ранее в этом году IO Interactive обрела полную независимость и вследствие этого стала самобытной компанией. До того, как это произошло над студией главенствовала небезызвестная Square Enix. Несмотря на то, что уже, казалось бы, утекло много воды с тех пор, на днях президент и CEO Square Enix, Ёсукэ Мацуда, обсуждал отделение IOI в своём интервью с gameindustry.

    По словам Мацуды, даже будучи хорошо принятой критиками, последняя игра Hitman, основанная на эпизодичной модели, сильно не оправдала финансовых ожиданий компании после релиза. В связи с этим и встал вопрос о том, что Square Enix больше не может финансировать Hitman. Однако, все при этом прекрасно понимали, что хитман не будет хитманом, если за его разработку возьмётся кто-либо кроме IO Interactive. Именно поэтому, все права на франшизу целиком и полностью тогда были отданы последней компании практически без «боя».

    square enix pres talks hitman 2

    Что же касается личного мнения Мацуды, он отмечает, что любит игру такой, какой её видит IOI и то как они её развивают дальше. Президент SE считает, что это достаточно уникальный и интересный проект, но при этом не забывает и об интересах собственной компании. И в этом случае итоговые результаты по Hitman’у оказались неудовлетворительными. Так или иначе теперь за франшизу полностью отвечает IOI и на очереди продолжение серии.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    21.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version