Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Asus не собирается выпускать оперативную память
    • Старые процессоры Ryzen AM4 возглавили чарты Amazon из-за дорогой DDR5
    • Российские энтузиасты предлагают собирать DDR5-память своими руками
    • Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux
    • Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц
    • Samsung откладывает прекращение выпуска DDR4 из-за долгосрочного контракта с ключевым клиентом
    • LG Display представила первый в мире 4K OLED-монитор с 240 Гц и «честной» RGB-структурой субпикселей
    • Грустишь? Игры Super Mario и Yoshi снижают выгорание и повышают уровень счастья
    Суббота, 27 декабря
    OCClub
    Президент Square Enix объясняет отделение IO Interactive спустя несколько месяцев
    Games

    Президент Square Enix объясняет отделение IO Interactive спустя несколько месяцев

    BizzBizz23.11.2017

    Как известно, ранее в этом году IO Interactive обрела полную независимость и вследствие этого стала самобытной компанией. До того, как это произошло над студией главенствовала небезызвестная Square Enix. Несмотря на то, что уже, казалось бы, утекло много воды с тех пор, на днях президент и CEO Square Enix, Ёсукэ Мацуда, обсуждал отделение IOI в своём интервью с gameindustry.

    По словам Мацуды, даже будучи хорошо принятой критиками, последняя игра Hitman, основанная на эпизодичной модели, сильно не оправдала финансовых ожиданий компании после релиза. В связи с этим и встал вопрос о том, что Square Enix больше не может финансировать Hitman. Однако, все при этом прекрасно понимали, что хитман не будет хитманом, если за его разработку возьмётся кто-либо кроме IO Interactive. Именно поэтому, все права на франшизу целиком и полностью тогда были отданы последней компании практически без «боя».

    square enix pres talks hitman 2

    Что же касается личного мнения Мацуды, он отмечает, что любит игру такой, какой её видит IOI и то как они её развивают дальше. Президент SE считает, что это достаточно уникальный и интересный проект, но при этом не забывает и об интересах собственной компании. И в этом случае итоговые результаты по Hitman’у оказались неудовлетворительными. Так или иначе теперь за франшизу полностью отвечает IOI и на очереди продолжение серии.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Asus не собирается выпускать оперативную память

    Старые процессоры Ryzen AM4 возглавили чарты Amazon из-за дорогой DDR5

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    Российские энтузиасты предлагают собирать DDR5-память своими руками

    26.12.2025

    Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux

    25.12.2025

    Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц

    25.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version