Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх
    • JEDEC близка к финализации нового стандарта памяти SPHBM4
    • Новый премиальный монитор ASUS не поддерживает RTX 40XX
    • Обновленные Core Ultra 7 и 9 — засветились в продаже
    • Подведены итоги розыгрыша корпуса ADATA XPG INVADER X MINI и кулеров SAMA A60E
    • Коллаборация мечты Prusa и Noctua выпустили фирменный филамент
    • TSMC рассматривает возможность апгрейда Японского завода
    • Intel снова проиграла дело по давнему антимонопольному спору с AMD.
    Воскресенье, 14 декабря
    OCClub
    Games Прочие новости

    Специалисты NVIDIA воссоздали Pac-Man на основе нейросетей и ИИ

    No1seBRNo1seBR23.05.2020

    40 лет и один день назад в одном из кинотеатров Токио был установлен первый игровой автомат с Pac-Man. Успех к легендарному и, по сути, одному из первых персонажей-звёзд в видеоиграх пришел далеко не сразу. Изначально на родине к Пакману отнеслись не то, чтобы прохладно, но хитом он не стал, а истинный успех пришел после появление таких автоматов в Америке. Основной причиной успеха сейчас называют отсутствие в игре военной тематики. Фактически Пакман «воюет» с едой, чем создатель игры Тору Иватани планировал завлечь женскую часть аудитории.

    Специалисты NVIDIA воссоздали Pac-Man на основе нейросетей и ИИ

    В честь 40-летнего юбилея игры компания NVIDIA воссоздали классику силами искусственного интеллекта и машинного обучения. Нейронная сеть GameGAN была обучена на 50 000 эпизодах игры, и после была воссоздана полнофункциональная версия Pac-Man без лежащего в его основе игрового движка. Графика, правда, несколько хромает.

    GameGAN базируется на модели генеративно-состязательных сетей. Говоря кратно, игра создаётся на основе записей экрана прямо на лету. Pac-Man стал лишь удобной демонстрацией работы GameGAN, а в будущем технология будет развиваться. В теории, GameGAN позволит автоматически генерировать новые и насыщенные уровни, что упростит разработку игр.

    Кроме того, есть и более практическое применение. С помощью GameGAN можно обучать, к примеру, ИИ автономных автомобилей путём симуляции окружения ещё до аналогичного обучения в уже реальном мире с реальным объектами.

    GameGAN nvidia Pac-Man искусственный интеллект нейронные сети

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    PC для промо Dawn и Dusk от Nvidia вновь всплыл в сети

    Оперативная память по цене RTX 5090

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD

    10.12.2025

    Intel усиливает полупроводниковую программу Индии через новое партнёрство с Tata Group

    09.12.2025

    Новый премиальный монитор ASUS не поддерживает RTX 40XX

    13.12.2025

    Обновленные Core Ultra 7 и 9 — засветились в продаже

    12.12.2025

    Коллаборация мечты Prusa и Noctua выпустили фирменный филамент

    11.12.2025

    Intel снова проиграла дело по давнему антимонопольному спору с AMD.

    11.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version