Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • SK hynix столкнулась с критической нехваткой DDR5: запасов осталось на 2 недели
    • Colorful представила функцию Latency Turbo: до 18% прироста FPS в играх за счёт снижения задержки памяти
    • GIGABYTE комплектует флагманскую плату X870E AORUS XTREME X3D AI TOP термокружкой и штопором
    • SAMA A60E: обзор. Новый игрок, который заслужил внимания.
    • KTC G27P6M: игровой монитор с RGB Tandem OLED за $280
    • Samsung подтвердила планы по массовому производству 2 нм и HBM4 в 2026 году
    • AMD прекращает поддержку Radeon RX 5000/6000 в новых драйверах и отключает USB-C в RX 7900
    • PNY представила SSD CS3250 PCIe 5.0 со скоростью до 14.9 ГБ/с
    Суббота, 1 ноября
    OCClub
    Games Прочие новости

    Специалисты NVIDIA воссоздали Pac-Man на основе нейросетей и ИИ

    No1seBRNo1seBR23.05.2020

    40 лет и один день назад в одном из кинотеатров Токио был установлен первый игровой автомат с Pac-Man. Успех к легендарному и, по сути, одному из первых персонажей-звёзд в видеоиграх пришел далеко не сразу. Изначально на родине к Пакману отнеслись не то, чтобы прохладно, но хитом он не стал, а истинный успех пришел после появление таких автоматов в Америке. Основной причиной успеха сейчас называют отсутствие в игре военной тематики. Фактически Пакман «воюет» с едой, чем создатель игры Тору Иватани планировал завлечь женскую часть аудитории.

    Специалисты NVIDIA воссоздали Pac-Man на основе нейросетей и ИИ

    В честь 40-летнего юбилея игры компания NVIDIA воссоздали классику силами искусственного интеллекта и машинного обучения. Нейронная сеть GameGAN была обучена на 50 000 эпизодах игры, и после была воссоздана полнофункциональная версия Pac-Man без лежащего в его основе игрового движка. Графика, правда, несколько хромает.

    GameGAN базируется на модели генеративно-состязательных сетей. Говоря кратно, игра создаётся на основе записей экрана прямо на лету. Pac-Man стал лишь удобной демонстрацией работы GameGAN, а в будущем технология будет развиваться. В теории, GameGAN позволит автоматически генерировать новые и насыщенные уровни, что упростит разработку игр.

    Кроме того, есть и более практическое применение. С помощью GameGAN можно обучать, к примеру, ИИ автономных автомобилей путём симуляции окружения ещё до аналогичного обучения в уже реальном мире с реальным объектами.

    GameGAN nvidia Pac-Man искусственный интеллект нейронные сети

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Слух: NVIDIA ограничивает поставки GeForce RTX 5060 Ti 8GB из-за низкого спроса

    Энтузиаст раскрыл детали работы NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    SK hynix столкнулась с критической нехваткой DDR5: запасов осталось на 2 недели

    31.10.2025

    Colorful представила функцию Latency Turbo: до 18% прироста FPS в играх за счёт снижения задержки памяти

    31.10.2025

    GIGABYTE комплектует флагманскую плату X870E AORUS XTREME X3D AI TOP термокружкой и штопором

    31.10.2025

    KTC G27P6M: игровой монитор с RGB Tandem OLED за $280

    30.10.2025

    Samsung подтвердила планы по массовому производству 2 нм и HBM4 в 2026 году

    30.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version