Нельзя отрицать влияние, которое оказала популярность массового шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds на индустрию. По сути, игру, начинавшую свой путь в качестве обычного мода, постигла та же судьба, что и некоторые другие проекты, ставшие крайне популярными сегодня, а именно зарождение целого жанра. В качестве доказательства этого достаточно просто взглянуть на количество клонов PUBG и убедиться, что даже пытаясь быть оригинальными, все они имеют большое количество общих черт.
Вдохновиться идеями и главными принципами PUBG, судя по всему, решила и компания EA. Однако, вместо создания ещё одного клона, компания намерена воплотить полученное вдохновение в рамках собственного популярного шутера, конкретно серии Battlefield. Об этом недавно высказался генеральный директор EA, Эндрю Вилсон.
Эндрю поделился собственными впечатлениями рассказав, что PUBG существенно изменила подход к жанру шутеров. Также он подчеркнул, что команда разработчиков Battlefield в первую очередь обращает внимание на оригинальный подход в целом, чтобы реализовать полученный опыт в будущих частях Battlefield.
Источник:
GameRant