Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Samsung рассчитывает сертифицировать HBM4 для Nvidia до конца года
    • Micron вложит $9,6 млрд в фабрику HBM-памяти в Японии на фоне ускоряющейся гонки ИИ-чипов
    • Pulsar представила линейку периферии в стиле Брюса Ли к его 85-летию
    • Если Minecraft это ваша жизнь, то вам точно стоит присмотреться к новой СЖО от Termaltake
    • DOOM на калькуляторе уже не в моде. Minecraft на принтере вот это тема
    • Как пережить апокалипсис с ростом цен DDR5? 5 советов!
    • Продажи материнских плат на чипсете AMD B850 стремительно растут в Корее
    • MSI анонсировала фирменную технологию разгона: PBO BCLK Booster обещает до 15% прироста производительности для процессоров AMD
    Вторник, 2 декабря
    OCClub
    Games

    Рекордный онлайн Fortnite, достиг 3,4 млн. игроков, превзойдя PUBG

    BizzBizz09.02.2018

    Пока одни проекты угасают, вроде Paragon и Dawn of War III, другие цветут и пахнут во всю. Именно таким образом на данный момент обстоят дела у Fortnite, который даже умудрился обогнать прародителя своей популярности, т.е. PUBG. Да-да, очередная история про успех режима Battle Royale, но всё же. В своё время PUBG набирал популярность бешеными темпами и постепенно превзошёл онлайн в 3 млн., где и стал почивать на лаврах, но теперь «троном» пришлось делиться.

    Если точнее, то рекордное для PUBG значение было 3,2 млн, а сейчас первенство в жанре заполучил Fortnite со своим пиковым онлайном в 3,4 млн пользователей. Дошло даже до того, что сервера просто-напросто не выдерживали напора игроков, вследствие чего со стороны игры неоднократно возникали технические проблемы.

    fortnite passes 3 mln 2

    Казалось бы, о таких проблемах большинство разработчиков онлайн игр может только мечтать, но это всё же не означает отсутствие проблемы, и необходимости предпринять меры для её решения. Сама компания Epic Games прокомментировала возникшие неполадки тем, что сервера хоть и были рассчитаны на высокий онлайн, но такого стремительного роста никто не ожидал и в какой-то момент 3,4 млн. пользователей оказалось через чур, а игроки по сути «задудосили» серверные машины =). Сейчас для команды Epic Games это наиболее приоритетный вопрос, на что, как утверждается направлено всё внимание. Главное, чтобы удалось как можно скорее решить эту задачу, прежде чем стремительный поток игроков не стал двигаться в обратном направлении.

    Источник:
    PCgamer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Samsung рассчитывает сертифицировать HBM4 для Nvidia до конца года

    Micron вложит $9,6 млрд в фабрику HBM-памяти в Японии на фоне ускоряющейся гонки ИИ-чипов

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Продажи материнских плат на чипсете AMD B850 стремительно растут в Корее

    28.11.2025

    Pulsar представила линейку периферии в стиле Брюса Ли к его 85-летию

    01.12.2025

    Как пережить апокалипсис с ростом цен DDR5? 5 советов!

    29.11.2025

    MSI анонсировала фирменную технологию разгона: PBO BCLK Booster обещает до 15% прироста производительности для процессоров AMD

    28.11.2025

    Если Minecraft это ваша жизнь, то вам точно стоит присмотреться к новой СЖО от Termaltake

    29.11.2025

    DOOM на калькуляторе уже не в моде. Minecraft на принтере вот это тема

    29.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version