Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США
    • SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC
    • NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra
    • Inno3D и AXGaming показали RTX 5070 Ti с полностью скрытым кабелем питания
    • Lian Li выпустила поворотный кронштейн для видеокарт с поддержкой PCIe 5.0
    • NVIDIA показала правительству США урезанный ускоритель B30 для китайского рынка
    • ASRock отменяет выпуск Radeon RX 9070 XT Taichi White с ЖК-дисплеем
    • NVIDIA окончательно сворачивает HGX H20 и делает ставку на B30A
    Вторник, 26 августа
    OCClub
    Games

    Рекордный онлайн Fortnite, достиг 3,4 млн. игроков, превзойдя PUBG

    BizzBizz09.02.2018

    Пока одни проекты угасают, вроде Paragon и Dawn of War III, другие цветут и пахнут во всю. Именно таким образом на данный момент обстоят дела у Fortnite, который даже умудрился обогнать прародителя своей популярности, т.е. PUBG. Да-да, очередная история про успех режима Battle Royale, но всё же. В своё время PUBG набирал популярность бешеными темпами и постепенно превзошёл онлайн в 3 млн., где и стал почивать на лаврах, но теперь «троном» пришлось делиться.

    Если точнее, то рекордное для PUBG значение было 3,2 млн, а сейчас первенство в жанре заполучил Fortnite со своим пиковым онлайном в 3,4 млн пользователей. Дошло даже до того, что сервера просто-напросто не выдерживали напора игроков, вследствие чего со стороны игры неоднократно возникали технические проблемы.

    fortnite passes 3 mln 2

    Казалось бы, о таких проблемах большинство разработчиков онлайн игр может только мечтать, но это всё же не означает отсутствие проблемы, и необходимости предпринять меры для её решения. Сама компания Epic Games прокомментировала возникшие неполадки тем, что сервера хоть и были рассчитаны на высокий онлайн, но такого стремительного роста никто не ожидал и в какой-то момент 3,4 млн. пользователей оказалось через чур, а игроки по сути «задудосили» серверные машины =). Сейчас для команды Epic Games это наиболее приоритетный вопрос, на что, как утверждается направлено всё внимание. Главное, чтобы удалось как можно скорее решить эту задачу, прежде чем стремительный поток игроков не стал двигаться в обратном направлении.

    Источник:
    PCgamer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США

    SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США

    25.08.2025

    SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC

    25.08.2025

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    25.08.2025

    Inno3D и AXGaming показали RTX 5070 Ti с полностью скрытым кабелем питания

    25.08.2025

    Lian Li выпустила поворотный кронштейн для видеокарт с поддержкой PCIe 5.0

    25.08.2025

    NVIDIA показала правительству США урезанный ускоритель B30 для китайского рынка

    25.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version