Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений
    • Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год
    • Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm
    • Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц
    • Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита
    • Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений
    • Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus
    • ASUS представила компактные видеокарты GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo для малогабаритных сборок
    Вторник, 18 ноября
    OCClub
    Games

    Аудитория Twitch.tv постепенно становится больше, чем у CNN и MSNBC

    BizzBizz16.02.2018

    Популярная платформа для потокового вещания Twitch постоянно растёт и с каждым годом набирает всё большую и большую популярность. Данный сервис полюбился очень многим любителям как смотреть, так и вести собственные прямые трансляции. Одной из составляющих процветания данного ресурса является и практически отсутствующая конкуренция. Ввиду немногочисленности подобных площадок, сравнивать достижения Twitch.tv остаётся только с более традиционными медиа, т.е. с телевидением.

    Ближе к концу прошлого года, общая аудитория Twitch уже превзошла показатели альтернативных медиа в лице Netflix и HBO, а ныне преимущественно игровая стрим-платформа добралась и до таких крупных компаний как CNN и MSNBC. Для сравнения, показатель среднего количества ежедневных зрителей для CNN составляет 783 тыс. и 885 тыс. у MSNBC, в то время как рекордный показатель Twitch практически дошёл до 1 млн. (точнее 962 тыс.). Если популярность платформы продолжит расти и дальше, а скорее всего так и будет, то следующей значимой отметкой на этом пути станет уже FOX News Channel и ESPN с теми же показателями на уровне примерно в 1,5 млн. зрителей.

    twitch outperforms cnn msnbc 2

    Нельзя в данном контексте не отметить и роль таких игр как PUBG и Fortnite, явно поспособствовавших стремительному росту. Впрочем, и до их появления дела сервиса шли довольно неплохо, особенно благодаря регулярным трансляциям популярных киберспортивных мероприятий и чемпионатов по разным дисциплинам.

    Источник:
    GameRant

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    Formula V Line представляет серию блоков питания FV: высокоэффективные решения для современных ПК — от 80 PLUS White до Platinum

    12.11.2025

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    18.11.2025

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    18.11.2025

    Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm

    18.11.2025

    Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц

    17.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version