Релиз Dragon Ball FighterZ состоялся, как и было обещано компанией Bandai Namco, ранее в январе, можно даже сказать, что он был достаточно успешным, поскольку получил тёплый приём геймеров и многочисленные положительные отзывы. Следовательно, сейчас разработка игры находится на этапе пост-релиза, что означает выпуск в будущем дополнительного контента в виде патчей, новых персонажей, а возможно даже и новых игровых режимов.
Сегодня Bandai Namco представила поклонникам своего файтинга дорожную карту выхода обновлений, хотя точнее было бы выражение «рассказала эту самую дорожную карту». Конкретно было опубликовано видео, в котором продюсер Dragon Ball FighterZ, Томоко Хироки (Tomoko Hiroki), в лаконичной и сдержанной манере, будто отчитываясь перед поклонниками как перед инвесторами, делилась ближайшими планами по дальнейшему развитию игры.
Основное, что следует выделить, это пожалуй нынешний приоритет сделать онлайн опыт максимально приятным. В частности, речь шла о двух наиболее важных вещах: подмеченных игроками проблемах с подбором и периодически возникающими дисконнектами. На это, как минимум, будут направленны ближайшие 2 патча, один должен выйти до конца февраля, а второй в следующем месяце. Разумеется, всё это параллельно разработке геймплей контента. Планы на более далёкое будущее, скорее всего, будут появляться по мере осуществления текущих и тоже в формате своеобразного видеоподкаста.