Close Menu
OCClub

    Subscribe to Updates

    Get the latest creative news from FooBar about art, design and business.

    What's Hot

    GeForce RTX 5050M — что известно на данный момент:

    07.06.2025

    Kuroutoshikou выпустила строгую Radeon RX 9060 XT для японского рынка

    07.06.2025

    ASRock A620I WiFi — компактная Mini-ITX плата для AMD AM5

    07.06.2025
    Facebook X (Twitter) Instagram
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • GeForce RTX 5050M — что известно на данный момент:
    • Kuroutoshikou выпустила строгую Radeon RX 9060 XT для японского рынка
    • ASRock A620I WiFi — компактная Mini-ITX плата для AMD AM5
    • NVIDIA контролирует 92% рынка дискретных видеокарт — AMD теряет позиции, Intel возвращается к нулю
    • Слух: NVIDIA готовит GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — релиз уже в июле
    • Оперативная память DDR4 стремительно дорожает: рост цен до 23% и это ещё не предел
    • AMD RX 9060 XT 16GB раскупается моментально, 8GB остаётся — спрос резко разделился по объёму памяти
    • ASRock добавила поддержку процессоров следующего поколения AMD в BIOS для плат AM5
    Воскресенье, 8 июня
    OCClub
    Games

    Почему Ubisoft будет выпускать The Division 2, а не просто дополнения к существующей игре

    BizzBy Bizz11.03.2018Комментариев нет1 Min Read

    Большинство современных игры, включая те, что не имеют мультиплеера в каком бы то ни было его проявлении, тем не менее разрабатываются по «живой» концепции, подразумевающей пост-релиз поддержку разработчиков, вместо чего-то вроде «сделал-продал-забыл». Возникает вопрос: «зачем же тогда нужны сиквелы, почему просто не делать овер9000 дополнений?». Именно этот вопрос решили разобрать разработчики недавно объявленной The Division 2.

    Одной из немаловажных причин тому служит банальный принцип «с чистого листа». Таким образом решается сразу 2 задачи, а именно: 1) проще и удобнее манипулировать сюжетом 2) применение более современных технологий, в частности, для совершенствования игрового движка, что упоминалось анонсе сиквела. Однако, это справедливо не в каждом случае. Например, как показывает практика, в World of Warcraft отлично срабатывает модель с последовательным выпуском дополнений.

    why ubi makes the division2 2

    И всё же, в Massive Entertainment посчитали, что для The Division будет лучше сделать именно вторую часть. Кстати, разработка сиквела, как оказалось, началась сразу же после релиза данного шутера. Учитывая, что игра вышла в марте 2016 года, разработка 2-й части длится уже 2 года.

    Источник:
    GameRant

    Share. Facebook Twitter VKontakte Telegram

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    ASUS представила серию игровых мониторов TUF Series Five — до 300 Гц и ультраширокий формат

    04.06.2025

    Слухи: RTX 5080 Super получит 24 ГБ памяти GDDR7 и TGP свыше 400 Вт

    21.05.2025

    SSD нового поколения с PCIe 5.0 и памятью 3D XL-Flash представлен на Computex — до 3,5 млн IOPS и сверхнизкая задержка

    01.06.2025

    Оперативная память DDR4 стремительно дорожает: рост цен до 23% и это ещё не предел

    07.06.2025

    Intel и SoftBank создают стартап Saimemory — альтернатива HBM в разработке

    02.06.2025

    ASRock добавила поддержку процессоров следующего поколения AMD в BIOS для плат AM5

    05.06.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version