Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD
    • Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах
    • Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    • Intel сертифицировала 256-ГБ модуль DDR5 — экономия до 18% энергии для Xeon может сберечь миллионы долларов
    • Тайвань рассматривает запрет на экспорт новейших техпроцессов TSMC в США
    • Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение
    • Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial
    Воскресенье, 21 декабря
    OCClub
    Крупные компании объединились для борьбы с «токсичным» поведением играх
    Games

    Крупные компании объединились для борьбы с «токсичным» поведением играх

    BizzBizz24.03.2018

    Ни для кого не секрет, что играть с другими людьми часто бывает куда интересней, чем быть окруженным одними лишь бездушными NPC. Однако, если речь идёт об играх ориентированных в первую очередь именно на мультиплеер, а особенно с соревновательной основой, вероятность столкнуться с огромным потоком оскорблений в свой адрес крайне велика.

    Многие игровые компании уже давно пытаются бороться, с негативным поведением в рамках своих проектов, но теперь настало время глобальных мер. Сообща бороться с этой проблемой по-крупному взялось более 30 разных компаний, в числе которых присутствуют такие как Blizzard, Riot Games, Epic Games, Twitch, Discord и даже сама Intel. Вместе они образовали The Fair Play Alliance, организацию которая будет заниматься исследованиями и разработкой новых методов борьбы с первопричинами негативного поведения игроков,  а не столько с самими игроками, а также постепенно формировать глобальные стандарты поведения, независимо от конкретной игры и её разработчика.

    big companies form the fair play alliance 2

    Идея, конечно, очень хорошая и даже немного утопичная. Несомненно, это шаг в нужном направлении, но для его реализации необходимо преодолеть ряд крайне сложных препятствий. Например, таких как, отличия восприятия у разных культур, или даже определение того, что приемлемо или неприемлемо в целом. Взять хотя бы разницу в разговоре с близкими друзьями и совершенно незнакомым человеком, где может быть огромная пропасть над тем, чтобы человек посмеялся или воспринял что-то за очень серьёзное оскорбление.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025

    Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS

    19.12.2025

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    18.12.2025

    Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству

    17.12.2025

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version