В очень многих современных играх можно встретить микротранзакции в виде системы контейнеров. Ничего не поделаешь, такова сейчас тенденция монетизации индустрии, причём в некоторых случаях она выражена в достаточно умеренной форме, а где-то в крайне агрессивной, практически вынуждающей игрока «пополнить счёт». Кто-то убеждён, что популяризовался данный вид микротранзакций благодаря системе вознаграждения за уровень в Overwatch, но теперь это уже не столь важно.
В своё время, контейнеры появились и в Middle-earth: Shadow of War. При этом, помимо самого факта, многими пользователями был ещё очень сильно раскритикован и способ реализации подобной системы. Причём настолько, что разработчикам даже пришлось отдельно объяснять некоторые моменты, дабы хоть немного убавить градус гнева со стороны своих поклонников. Однако, уже в обозримом будущем игроки по крайней мере данного проекта смогут вздохнуть с облегчением, ведь создатели всё осознали и готовятся избавиться от большей части механизмов монетизации в игре.
В частности, студия Monolith объявила, что будущие обновления постепенно уберут из игры рынок орков, контейнеры, а также саму премиум-валюту. В начале мая, а точнее 8-го числа, выйдет обновление, отключающее покупку премиум-валюту за «реал». Контейнеры при этом можно будет покупать аж до 17-го июля, после чего также будут удалены вместе с рынком. Все, у кого к этому моменту останется золото, автоматически получат по 1 сундуку за каждые 150 монет, а даже если у вас на счету меньше — вы всё равно получите хотя бы 1 контейнер. Пусть на это и понадобилось время, но всё же хорошо, что разработчики поняли, что имея возможность заплатить за моментальное решение трудностей с укреплением крепостей либо армии, пользователи лишались ценного игрового опыта.