Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5
    • NVIDIA сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2026 года
    • Мобильные процессоры AMD Ryzen AI 7 450 и Ryzen AI 9 465 отметились в BAPCo
    • Графика Adreno X2 на 50% быстрее решений Intel и почти на 30% лучше встройки от AMD
    • Philips представила игровой монитор Evnia 27M2N6501L с QD-OLED матрицей за £400
    • AMD и NVIDIA могут прекратить выпуск бюджетных видеокарт из-за кризиса с памятью GDDR
    • AMD Radeon RX 9060: выгодная альтернатива флагману с минимальной потерей производительности
    • Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений
    Пятница, 21 ноября
    OCClub
    Games

    Стрельба в Cyberpunk 2077 будет опираться на параметры персонажа

    BizzBizz17.07.2018

    Когда стало точно известно, что компания CD Projekt RED решила воплощать в жизнь Cyberpunk 2077 с видом от первого лица, много кто в игровом комьюнити начал беспокоиться, как бы не получилось банального футуристического шутера, коих сейчас и без того предостаточно. Если же и вы переживаете, что элементов RPG-жанра в игре будет недостаточно и они будут малозначимы, то не стоит, уверяет разработчик.

    Компания прекрасно понимает, что многие из нынешних поклонников полюбили её именно за то, какое внимание уделяется RPG-элементам и как тщательно они прорабатываются, поэтому говорит, что обеспокоенность излишняя и очень сильный акцент будет сделан именно на ролевой аспект.

    cyberpunk2077 far from release 2

    Механика стрельбы в Cyberpunk 2077, например, будет основана на ваших характеристиках, а также умениях и навыках персонажа. Это означает, что даже будучи отменным стрелком, вы не сможете отстреливать направо и налево всех и вся, не имея при этом должной прокачки, а ваш урон, помимо прочих очевидных переменных, будет зависеть ещё и от вашего билда. Компания CD Projekt RED уже неоднократно подчёркивала, что Cyberpunk 2077 — это полноценная RPG во всем, начиная от системы классов, и заканчивая возможностями взаимодействия окружающим миром, и по всей видимости продолжит это делать, пока народ не окончательно не успокоится.

    Источкник:
    GamingBolt

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5

    NVIDIA сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2026 года

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Sony анонсировала игровой монитор PlayStation с QHD и 240 Гц

    12.11.2025

    XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5

    20.11.2025

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    NVIDIA сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2026 года

    20.11.2025

    Мобильные процессоры AMD Ryzen AI 7 450 и Ryzen AI 9 465 отметились в BAPCo

    20.11.2025

    Графика Adreno X2 на 50% быстрее решений Intel и почти на 30% лучше встройки от AMD

    20.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version