Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров
    • Sharkoon представляет бюджетные блоки питания Rebel P15 с сертификатом Cybenetics Gold
    • Silicon Power представила флагманский накопитель XPOWER XS90 с рекордной скоростью
    • Дата-центры столкнулись с двухлетним листом ожидания на жёсткие диски
    • TSMC начала массовое производство платформы NVIDIA Vera Rubin
    • ViewSonic представила бюджетный игровой монитор VX25G26-2K-2 с QHD и 180 Гц
    • Lian Li анонсировала СЖО HydroShift II LCD-S с квадратным дисплеем и беспроводными вентиляторами
    • Новый рекорд разгона DDR5: 13 211 MT/s на материнской плате GIGABYTE Z890 AORUS Tachyon ICE
    Среда, 12 ноября
    OCClub
    Games

    Стрельба в Cyberpunk 2077 будет опираться на параметры персонажа

    BizzBizz17.07.2018

    Когда стало точно известно, что компания CD Projekt RED решила воплощать в жизнь Cyberpunk 2077 с видом от первого лица, много кто в игровом комьюнити начал беспокоиться, как бы не получилось банального футуристического шутера, коих сейчас и без того предостаточно. Если же и вы переживаете, что элементов RPG-жанра в игре будет недостаточно и они будут малозначимы, то не стоит, уверяет разработчик.

    Компания прекрасно понимает, что многие из нынешних поклонников полюбили её именно за то, какое внимание уделяется RPG-элементам и как тщательно они прорабатываются, поэтому говорит, что обеспокоенность излишняя и очень сильный акцент будет сделан именно на ролевой аспект.

    cyberpunk2077 far from release 2

    Механика стрельбы в Cyberpunk 2077, например, будет основана на ваших характеристиках, а также умениях и навыках персонажа. Это означает, что даже будучи отменным стрелком, вы не сможете отстреливать направо и налево всех и вся, не имея при этом должной прокачки, а ваш урон, помимо прочих очевидных переменных, будет зависеть ещё и от вашего билда. Компания CD Projekt RED уже неоднократно подчёркивала, что Cyberpunk 2077 — это полноценная RPG во всем, начиная от системы классов, и заканчивая возможностями взаимодействия окружающим миром, и по всей видимости продолжит это делать, пока народ не окончательно не успокоится.

    Источкник:
    GamingBolt

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    Sharkoon представляет бюджетные блоки питания Rebel P15 с сертификатом Cybenetics Gold

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    Энтузиасты нашли способ запустить FSR 4 на видеокартах AMD Radeon RX 6000 без старых драйверов

    02.10.2025

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.52 WHQL)

    13.02.2024

    AMD подтвердила: FSR Redstone будет работать на видеокартах NVIDIA и Intel

    19.09.2025

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    Может перенести выпуск видеокарт RTX 5000 SUPER на третий квартал 2026 года

    08.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version