Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD
    • Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах
    • Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    • Intel сертифицировала 256-ГБ модуль DDR5 — экономия до 18% энергии для Xeon может сберечь миллионы долларов
    • Тайвань рассматривает запрет на экспорт новейших техпроцессов TSMC в США
    • Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение
    • Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial
    Воскресенье, 21 декабря
    OCClub
    Новости Games Demon’s Souls на PS5 выйдет без трассировки лучей
    Games

    Demon’s Souls на PS5 выйдет без трассировки лучей

    ArtemidaArtemida02.11.2020

    Demon’s Souls — ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Недавно стало известно о выходе ее ремейка для PS5.

    Гэвин Мур (Gavin Moore), креативный директор Demon’s Souls, сообщил, что в ремейке игры не будет ожидаемой технологии RayTracing. Эта новость не могла не расстроить фанатов, ведь отказ от трассировки лучей намекает на ограничение мощности консоли, пусть игра и будет работать с разрешением 4K при 30 кадрах в секунду.

    Вопреки всеобщим ожиданиям, разработчики решили обойтись без геометрической оптики: «Фактически, мы не реализовали RayTracing в Demon’s Souls. Это не потому, что мы не могли, и не потому, что PlayStation 5 не потянула бы. Она, напротив, вполне способна на это».

    Свою решение они объяснили следующим образом: «Это (RayTracing), как и любое другое улучшение графики, требует определенных затрат. Если бы мы реализовали RayTracing в игре, нам пришлось бы от чего-то отказаться, ведь время на разработку игры было ограничено».

    Demon’s Souls войдет в стартовую линейку PlayStation 5 и будет доступна на консолях уже 19 ноября. Для фанатов игры 26 ноября выйдет одноименный оригинальный саундтрек.

    Источник:
    Elchapuzasinformatico

    Demon’s Souls From Software PlayStation PlayStation 5

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Энтузиасты «подружили» PlayStation Portal с эмулятором PSP

    На eBay продаются необычные майнинг-карты AMD BC-250 на чипе от PlayStation 5

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025

    Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS

    19.12.2025

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    18.12.2025

    Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству

    17.12.2025

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version