Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire от разработчика Obsidian Entertainment был запланирован на 3-е апреля, что уже через пару недель, однако компания перенесла это событие ещё на один месяц. Как заявила сама студия, взять ещё один месяц было решено для того, чтобы тщательно всё перепроверить и убедиться, что релиз пройдёт гладко, без каких-либо катастрофически серьёзных ошибок.
В качестве новой даты выхода игры компания Obsidian Entertainment назначила 8-е мая, так что точнее было бы сказать, что фактически релиз отодвинули даже чуть больше, чем на один месяц. Конечно, в 100% отсутствии багов никогда нельзя быть уверенным, для этого в любом случае будут выходить небольшие патчи уже после релиза.
Разумеется, ещё один месяц ожидания нельзя назвать хорошей новостью, но и ничего особо страшного это тоже не означает. В качестве компенсации за перенос Obsidian Entertainment пообещала «насыщенный контентом пост-релиз период». Также напомню, что позже в этом году, уже после выхода игры для ПК под управлением Windows, Linux и Mac, также запланированы версии для консолей, причём не только для PS4 и Xbox One, но даже и для Nintendo Switch.
Источник:
PCGamer