Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Microsoft радикально обновляет Windows 11: голосовое управление, мониторинг экрана и автономное выполнение задач
    • Samsung анонсировала HBM4e со скоростью 13 Гбит/с и вдвое меньшим энергопотреблением
    • Официальный рекорд разгона DDR5 установлен на частоте 13010 MT/s
    • be quiet! анонсировала премиальную серию блоков питания Dark Power 14 с гарантией 10 лет
    • Apple может уступить место крупнейшего партнёра TSMC компании NVIDIA
    • Intel анонсировала ускоритель Crescent Island на архитектуре Xe3P с 160 ГБ памяти
    • GIGABYTE представила белые видеокарты Radeon RX 9070/9060 XT GAMING ICE
    • AMD Sound Wave: ARM-процессоры для ультрамобильных устройств появились в отгрузочных документах
    Пятница, 17 октября
    OCClub
    Прочие новости

    Аналитики: в ближайшие несколько лет рынок виртуальной реальности очень, прямо очень вырастет

    No1seBRNo1seBR02.10.2017

    Международная исследовательская компания International Data Corporation, или просто IDC, занимается исследованием мирового рынка информационных технологий и коммуникаций. Накануне IDC обратила внимание на очень быстро развивающийся рынок виртуальной реальности и пришла к выводу, что рынок виртуальных гарнитур и развлечений будет и дальше расти как сумасшедший, несмотря на то, что другие аналитики в этом не так уверены.

    По данным IDC по состоянию на 2017 в мире насчитывается около 13,7 млн. гарнитур виртуальной реальности, а уже в 2021 году это число вырастет до 81,2 млн., что рост на 56,1% год. Это имеется ввиду в совокупности AR (расширенная реальность) и VR (виртуальная реальность) устройств.

    К 2019 году VR гарнитуры будут составлять более 90% рынка, а AR остальные проценты. После 2019 AR-гарнитуры будут испытывать экспоненциальный рост, и к 2021 им отойдет четверть рынка.

    Том Манелли (Tom Mainelli), вице-президенты по VR/AR в IDC, сказал: “ Виртуальная реальность пострадала от нереалистичных ожиданий роста в 2017 году, но в целом рынок все еще растет с разумной скоростью. Новые продукты от Microsoft и ее партнеров должны привлечь дополнительный интерес к заключительному кварталу этого года. В 2018 году мы увидим появление новых продуктов, включая автономные гарнитуры от крупных игроков, и мы ожидаем увидеть все большее число компаний, использующих эту технологию, чтобы обеспечить новые бизнес-процессы и возможности обучения”.

    Источник:
    Fudzilla

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Microsoft радикально обновляет Windows 11: голосовое управление, мониторинг экрана и автономное выполнение задач

    Samsung анонсировала HBM4e со скоростью 13 Гбит/с и вдвое меньшим энергопотреблением

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Microsoft радикально обновляет Windows 11: голосовое управление, мониторинг экрана и автономное выполнение задач

    16.10.2025

    Samsung анонсировала HBM4e со скоростью 13 Гбит/с и вдвое меньшим энергопотреблением

    16.10.2025

    Официальный рекорд разгона DDR5 установлен на частоте 13010 MT/s

    16.10.2025

    be quiet! анонсировала премиальную серию блоков питания Dark Power 14 с гарантией 10 лет

    15.10.2025

    Apple может уступить место крупнейшего партнёра TSMC компании NVIDIA

    15.10.2025

    Intel анонсировала ускоритель Crescent Island на архитектуре Xe3P с 160 ГБ памяти

    15.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version