Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2
    • Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать
    • IDC: средние цены на ПК могут вырасти до 8% в 2026 году
    • Moore Threads представила архитектуру Huagan
    • Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD
    • Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах
    • Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    Вторник, 23 декабря
    OCClub
    GeForce RTX 2070 – необходимый минимум для Ray Tracing
    Hardware

    GeForce RTX 2070 – необходимый минимум для Ray Tracing

    No1seBRNo1seBR19.09.2018

    Накануне Том Питерсен (Тom Petersen), занимающий в NVIDIA должность директора по техническому маркетингу, дал небольшое интервью ресурсу PCGamesN. Речь пошла о технологии трассировки лучей Ray Tracing и необходимом уровне производительности видеокарт для обеспечения приемлемой скорости работы.

    По словам Тома, предстоящая RTX 2070 является необходимым минимумом. Для обеспечения комфортного процесса игры с приемлемым уровнем fps необходимо 5 так называемых GigaRays/s (млрд. лучей в секунду). У RTX 2070 благодаря наличию RT-ядер этот показатель на уровне 6 GigaRays/s, а у RTX 2080 и RTX 2080 Ti это 8 и 10 GigaRays/s соответственно. В свою очередь у GTX 1080 Ti всего порядка 1 GigaRays/s, достигаемые программной эмуляцией.

    По некоторым очень грубым расчётам, для корректной работы Ray Tracing потребуется видеокарта с 30-ю SM-модулями, и, соответственно 30-ю RT-ядрами. Теоретически будущая RTX/GTX 2060 может получить GPU с 30-ю SM-модулями и 1920 CUDA-ядрами. Это на фоне RTX 2070 с 2304 CUDA выглядит нормально. С другой стороны, больно дорогой чип получится как для видеокарты такого уровня. Это будет GPU с 11 млрд. транзисторов и площадью порядка 445 мм2. Для сравнения, у GTX 1080 Ti кристалл примерно такой же площади.

    Видимо поэтому ходят слухи, что 60-ая карта 2000-ой серии будет называться не RTX 2060, а на старый лад GTX 2060. Специализированных RT-ядер там может не быть, а с тем RTX 2070 как “необходимый минимум” стоит воспринимать несколько иначе. И да, последние два абзаца не более, чем домыслы.

    Источник:
    PCGamesN

    GTX 2060 nvidia Ray Tracing RTX 2060 RTX 2070 GigaRays/s видеокарты трассировка лучей

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    21.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version