Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Formula oasis l360: обзор. Классика в новом дизайне.
    • PowerColor в третий раз изменила дизайн видеокарты Radeon AI PRO R9700 перед стартом продаж
    • Micron начала поставки серверных модулей SOCAMM2 объёмом 192 ГБ
    • Энтузиаст раскрыл детали работы NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp
    • Thermaltake анонсировала премиальные блоки питания Toughpower PT Platinum с поддержкой ATX 3.1
    • Samsung впервые продемонстрировала собственную память HBM4
    • Xiaomi представила смарт-часы Redmi Watch 6
    • SAMA представила серию СЖО L70 с акцентом на тихую работу
    Суббота, 25 октября
    OCClub
    Hardware

    GeForce RTX 2070 – необходимый минимум для Ray Tracing

    No1seBRNo1seBR19.09.2018

    Накануне Том Питерсен (Тom Petersen), занимающий в NVIDIA должность директора по техническому маркетингу, дал небольшое интервью ресурсу PCGamesN. Речь пошла о технологии трассировки лучей Ray Tracing и необходимом уровне производительности видеокарт для обеспечения приемлемой скорости работы.

    По словам Тома, предстоящая RTX 2070 является необходимым минимумом. Для обеспечения комфортного процесса игры с приемлемым уровнем fps необходимо 5 так называемых GigaRays/s (млрд. лучей в секунду). У RTX 2070 благодаря наличию RT-ядер этот показатель на уровне 6 GigaRays/s, а у RTX 2080 и RTX 2080 Ti это 8 и 10 GigaRays/s соответственно. В свою очередь у GTX 1080 Ti всего порядка 1 GigaRays/s, достигаемые программной эмуляцией.

    GeForce RTX 2070 – необходимый минимум для Ray Tracing

    По некоторым очень грубым расчётам, для корректной работы Ray Tracing потребуется видеокарта с 30-ю SM-модулями, и, соответственно 30-ю RT-ядрами. Теоретически будущая RTX/GTX 2060 может получить GPU с 30-ю SM-модулями и 1920 CUDA-ядрами. Это на фоне RTX 2070 с 2304 CUDA выглядит нормально. С другой стороны, больно дорогой чип получится как для видеокарты такого уровня. Это будет GPU с 11 млрд. транзисторов и площадью порядка 445 мм2. Для сравнения, у GTX 1080 Ti кристалл примерно такой же площади.

    Видимо поэтому ходят слухи, что 60-ая карта 2000-ой серии будет называться не RTX 2060, а на старый лад GTX 2060. Специализированных RT-ядер там может не быть, а с тем RTX 2070 как “необходимый минимум” стоит воспринимать несколько иначе. И да, последние два абзаца не более, чем домыслы.

    Источник:
    PCGamesN

    GTX 2060 nvidia Ray Tracing RTX 2060 RTX 2070 GigaRays/s видеокарты трассировка лучей

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Энтузиаст раскрыл детали работы NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp

    Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    PowerColor в третий раз изменила дизайн видеокарты Radeon AI PRO R9700 перед стартом продаж

    24.10.2025

    Micron начала поставки серверных модулей SOCAMM2 объёмом 192 ГБ

    24.10.2025

    Энтузиаст раскрыл детали работы NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp

    24.10.2025

    Thermaltake анонсировала премиальные блоки питания Toughpower PT Platinum с поддержкой ATX 3.1

    23.10.2025

    Samsung впервые продемонстрировала собственную память HBM4

    23.10.2025

    Xiaomi представила смарт-часы Redmi Watch 6

    23.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version