Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Nvidia RTX Pro 6000D опережает RTX 5090D в тесте Geekbench OpenCL
    • RTX 5090 ROG Matrix Platinum за 400 000р уже распродана — цена не остановила энтузиастов
    • В Micro Center исчезли ценники на оперативную память — в 2025 году покупать RAM станет ещё сложнее
    • Lenovo начала скупать оперативную память, чтобы удержать цены на ноутбуки
    • Слух: AMD готовится повысить цены на видеокарты примерно на 10%
    • Платформа Intel Johnson City: база для серверных Diamond Rapids с TDP до 650 Вт
    • Блок-схема раскрыла характеристики платформы Intel Granite Rapids-WS
    • США проверяют майнинг-оборудование Bitmain на риск шпионажа и саботажа энергосети
    Четверг, 27 ноября
    OCClub
    Hardware

    Особенности AMD Vega: 4х энергоэффективность, 2х производительность/такт

    No1seBRNo1seBR03.01.2017

    К архитектуре Vega, про которую уже через пару дней AMD расскажет очень-очень много, был запущен тизер-сайт ve.ga, и в коде этого сайта был обнаружены некоторые особенности предстоящее архитектуры. В частности, в скрытом разделе сайта есть так называемое “облако тегов”, и вот в нем кое-что про Vega рассказано.

    Итак, архитектура Vega получит, прежде всего, будет в четыре раза энергоэффективнее, а показатель производительности на 1 МГц частоты вырастет вдвое. Относительно чего рост? Вероятно, относительно GPU Fiji (линейка Fury), ибо неспроста упоминается увеличение скорости работы одного стека памяти (именно стека, а не микросхемы, это как бы намекает).

    Многие из нововведений, скажем так, туманны. Если про улучшенные Pixel Engine (пиксельные юниты) и Compute Engine (вычислительные юниты) более-менее все понятно, то что подразумевается под Primitive Shaders (примитивные шейдеры) пока сложно сказать.

    Источник:
    WCCFtech

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Nvidia RTX Pro 6000D опережает RTX 5090D в тесте Geekbench OpenCL

    RTX 5090 ROG Matrix Platinum за 400 000р уже распродана — цена не остановила энтузиастов

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    RTX 5090 ROG Matrix Platinum за 400 000р уже распродана — цена не остановила энтузиастов

    25.11.2025

    В Micro Center исчезли ценники на оперативную память — в 2025 году покупать RAM станет ещё сложнее

    25.11.2025

    Lenovo начала скупать оперативную память, чтобы удержать цены на ноутбуки

    25.11.2025

    Слух: AMD готовится повысить цены на видеокарты примерно на 10%

    24.11.2025

    В Японии начали стремительно исчезать microSD большой ёмкости — дефицит памяти ударил и по накопителям

    23.11.2025

    AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах

    21.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version