Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение
    • Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial
    • «Steam Machine за $100» использует урезанный APU от PS5 и Bazzite
    • Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству
    • Покупатель заказал DDR5, а получил DDR2 и железку
    • Ryzen 7 9850X3D замечен у ритейлеров
    • Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя
    • Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода
    Пятница, 19 декабря
    OCClub
    Особенности AMD Vega: 4х энергоэффективность, 2х производительность/такт
    Hardware

    Особенности AMD Vega: 4х энергоэффективность, 2х производительность/такт

    No1seBRNo1seBR03.01.2017

    К архитектуре Vega, про которую уже через пару дней AMD расскажет очень-очень много, был запущен тизер-сайт ve.ga, и в коде этого сайта был обнаружены некоторые особенности предстоящее архитектуры. В частности, в скрытом разделе сайта есть так называемое “облако тегов”, и вот в нем кое-что про Vega рассказано.

    Итак, архитектура Vega получит, прежде всего, будет в четыре раза энергоэффективнее, а показатель производительности на 1 МГц частоты вырастет вдвое. Относительно чего рост? Вероятно, относительно GPU Fiji (линейка Fury), ибо неспроста упоминается увеличение скорости работы одного стека памяти (именно стека, а не микросхемы, это как бы намекает).

    Многие из нововведений, скажем так, туманны. Если про улучшенные Pixel Engine (пиксельные юниты) и Compute Engine (вычислительные юниты) более-менее все понятно, то что подразумевается под Primitive Shaders (примитивные шейдеры) пока сложно сказать.

    Источник:
    WCCFtech

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству

    17.12.2025

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    14.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version