Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц
    • Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита
    • Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений
    • Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus
    • ASUS представила компактные видеокарты GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo для малогабаритных сборок
    • Энтузиаст установил рекорд разгона GeForce RTX 5050 с помощью походного холодильника и шунт-моддинга
    • AMD и NVIDIA готовятся к повышению цен на видеокарты из-за рекордного роста стоимости памяти GDDR
    • Intel Core Ultra X7 358H уступает предыдущему поколению в первых тестах PassMark
    Вторник, 18 ноября
    OCClub
    Hardware

    Особенности AMD Vega: 4х энергоэффективность, 2х производительность/такт

    No1seBRNo1seBR03.01.2017

    К архитектуре Vega, про которую уже через пару дней AMD расскажет очень-очень много, был запущен тизер-сайт ve.ga, и в коде этого сайта был обнаружены некоторые особенности предстоящее архитектуры. В частности, в скрытом разделе сайта есть так называемое “облако тегов”, и вот в нем кое-что про Vega рассказано.

    Итак, архитектура Vega получит, прежде всего, будет в четыре раза энергоэффективнее, а показатель производительности на 1 МГц частоты вырастет вдвое. Относительно чего рост? Вероятно, относительно GPU Fiji (линейка Fury), ибо неспроста упоминается увеличение скорости работы одного стека памяти (именно стека, а не микросхемы, это как бы намекает).

    Многие из нововведений, скажем так, туманны. Если про улучшенные Pixel Engine (пиксельные юниты) и Compute Engine (вычислительные юниты) более-менее все понятно, то что подразумевается под Primitive Shaders (примитивные шейдеры) пока сложно сказать.

    Источник:
    WCCFtech

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц

    Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    Formula V Line представляет серию блоков питания FV: высокоэффективные решения для современных ПК — от 80 PLUS White до Platinum

    12.11.2025

    Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц

    17.11.2025

    Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита

    17.11.2025

    Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений

    17.11.2025

    Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus

    16.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version