Hardware

Включенный G-Sync и SLI приводят к существенному снижению частоты кадров

В последнее время на всеразличных форумах народ жалуется на проблемы с производительностью на своих SLI-системах, где пара видеокарт NVIDIA трудится сообща ради высшего блага. Этот вопрос поднимался в том числе на официальном форуме NVIDIA. Спустя некоторое количество времени вывод очевиден: производительность падает, когда G-Sync и SLI работают вместе.

Господа с ресурса ExtremeTech основательно изучили вопрос и провели тестирование. Они подтвердили, что частота кадров падает, если обе функции включены на ПК. И проблема эта очень необычна. Она по-разному проявляется в разных играх. Так в Rising Storm 2 дельта просто феноменальная – 206 против 76 кадров в секунду. В свою очередь в Witcher 3 масштабы меньшие – 113 fps против 98 fps.

В Deus Ex Mankind Divided снижение наблюдается только в режиме DX11. В Far Cry 5 разрыв растёт с увеличением частоты кадров, а в Hitman результаты ещё более запутанные.

Нет чёткого объяснения этой проблемы, но есть интересный факт: она не нова. На форуме Tom’s Hardware есть пользователи с точно такой же проблемой в 2016 году. Полтора года назад на форуме Techpowerup тоже говорилось о подобном. С видеокартами поколения Turing проблема или не существует, или ещё не выявлена. Никто не тестировал пару видеокарт с G-Sync и SLI.

В итоге на данный момент непонятно, в чём конкретно проблема. Это могут быть как драйверы, SLI-профили для конкретных игр, сама взаимосвязь в SLI, или же в G-Sync. NVIDIA пока никаких заявлений не сделала.

Источники:
ExtremeTech
Techpowerup

Leave a Comment

Your email address will not be published.

Читайте больше новостей