Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах
    • Intel планирует заниматься упаковкой полупроводников, созданных усилиями TSMC
    • Samsung радикально меняет стратегию: переводит производство с NAND на DRAM из-за взлетевшего спроса на серверную память
    • XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5
    • NVIDIA сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2026 года
    • Мобильные процессоры AMD Ryzen AI 7 450 и Ryzen AI 9 465 отметились в BAPCo
    • Графика Adreno X2 на 50% быстрее решений Intel и почти на 30% лучше встройки от AMD
    • Philips представила игровой монитор Evnia 27M2N6501L с QD-OLED матрицей за £400
    Воскресенье, 23 ноября
    OCClub
    Hardware

    Crytek показала техно-демо Neon Noir с трассировкой лучей в реальном времени на Radeon Vega 56

    No1seBRNo1seBR16.03.2019

    Разработчик видеоигр Crytek, славный тем, что их игры являются отличным бенчмарком для твоей «пекарни», опубликовал техно-демо Neon Noir. В видео демонстрируется трассировка лучей в реальном времени на новой версии движка CryEngine 5.5 благодаря набору функций Total Illumination. Наиболее интересным моментом является то, что сцена снята не с одной из топовых видеокарт NVIDIA GeForce RTX, наделённой специальными аппаратными RT-блоками, а на видеокарте AMD Radeon Vega 56.

    Crytek подчеркивает, что демонстрация трассировки лучей основана на API, и, следовательно, не зависит от оборудования. Иными словами, специализированные аппаратные ресурсы не нужны. Это означает, что функция может работать на любой видеокарте, поддерживающей DirectX 12. Сколько ресурсов системы отъедает трассировка лучей от Crytek не упоминается.

    Движок CryEngine 5.5 станет доступен уже в этом году. Набор функций Total Illumination разработчик планирует развивать и далее, обещая оптимизации и внедрение поддержки API Vulkan.

    Вероятно, больше подробностей Crytek расскажет на конференции Game Developers Conference 2019 уже послезавтра.

    CryEngine 5.5 Crytek Neon Noir Ray Tracing Total Illumination Vega 56

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Ray Tracing: Overdrive в Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но есть нюанс

    Cyberpunk 2077 Overdrive Mode – новый Crysis. RTX 4090 выдаёт 16 fps

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Sony анонсировала игровой монитор PlayStation с QHD и 240 Гц

    12.11.2025

    XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5

    20.11.2025

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах

    21.11.2025

    Intel планирует заниматься упаковкой полупроводников, созданных усилиями TSMC

    21.11.2025

    Samsung радикально меняет стратегию: переводит производство с NAND на DRAM из-за взлетевшего спроса на серверную память

    21.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version