Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • SAMA представила серию СЖО L70 с акцентом на тихую работу
    • Intel Nova Lake получат нейропроцессор 6-го поколения с сохранением совместимости
    • SK hynix готовит микросхемы DDR5 A-Die второго поколения со скоростью до 7200 МТ/с
    • Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache
    • JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X
    • TEAMGROUP представила SSD NV10000: скорость до 10 000 МБ/с по доступной цене
    • MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000
    • Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов
    Четверг, 23 октября
    OCClub
    Hardware

    Crytek показала техно-демо Neon Noir с трассировкой лучей в реальном времени на Radeon Vega 56

    No1seBRNo1seBR16.03.2019

    Разработчик видеоигр Crytek, славный тем, что их игры являются отличным бенчмарком для твоей «пекарни», опубликовал техно-демо Neon Noir. В видео демонстрируется трассировка лучей в реальном времени на новой версии движка CryEngine 5.5 благодаря набору функций Total Illumination. Наиболее интересным моментом является то, что сцена снята не с одной из топовых видеокарт NVIDIA GeForce RTX, наделённой специальными аппаратными RT-блоками, а на видеокарте AMD Radeon Vega 56.

    Crytek подчеркивает, что демонстрация трассировки лучей основана на API, и, следовательно, не зависит от оборудования. Иными словами, специализированные аппаратные ресурсы не нужны. Это означает, что функция может работать на любой видеокарте, поддерживающей DirectX 12. Сколько ресурсов системы отъедает трассировка лучей от Crytek не упоминается.

    Движок CryEngine 5.5 станет доступен уже в этом году. Набор функций Total Illumination разработчик планирует развивать и далее, обещая оптимизации и внедрение поддержки API Vulkan.

    Вероятно, больше подробностей Crytek расскажет на конференции Game Developers Conference 2019 уже послезавтра.

    CryEngine 5.5 Crytek Neon Noir Ray Tracing Total Illumination Vega 56

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Ray Tracing: Overdrive в Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но есть нюанс

    Cyberpunk 2077 Overdrive Mode – новый Crysis. RTX 4090 выдаёт 16 fps

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    SAMA представила серию СЖО L70 с акцентом на тихую работу

    22.10.2025

    Intel Nova Lake получат нейропроцессор 6-го поколения с сохранением совместимости

    22.10.2025

    SK hynix готовит микросхемы DDR5 A-Die второго поколения со скоростью до 7200 МТ/с

    22.10.2025

    Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache

    21.10.2025

    JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X

    21.10.2025

    TEAMGROUP представила SSD NV10000: скорость до 10 000 МБ/с по доступной цене

    21.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version