Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Российские энтузиасты предлагают собирать DDR5-память своими руками
    • Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux
    • Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц
    • Samsung откладывает прекращение выпуска DDR4 из-за долгосрочного контракта с ключевым клиентом
    • LG Display представила первый в мире 4K OLED-монитор с 240 Гц и «честной» RGB-структурой субпикселей
    • Грустишь? Игры Super Mario и Yoshi снижают выгорание и повышают уровень счастья
    • Asus готовит ROG Swift PG32UCDM3 с 240 Гц QD-OLED и покрытием BlackShield
    • Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2
    Пятница, 26 декабря
    OCClub
    Crytek показала техно-демо Neon Noir с трассировкой лучей в реальном времени на Radeon Vega 56
    Hardware

    Crytek показала техно-демо Neon Noir с трассировкой лучей в реальном времени на Radeon Vega 56

    No1seBRNo1seBR16.03.2019

    Разработчик видеоигр Crytek, славный тем, что их игры являются отличным бенчмарком для твоей «пекарни», опубликовал техно-демо Neon Noir. В видео демонстрируется трассировка лучей в реальном времени на новой версии движка CryEngine 5.5 благодаря набору функций Total Illumination. Наиболее интересным моментом является то, что сцена снята не с одной из топовых видеокарт NVIDIA GeForce RTX, наделённой специальными аппаратными RT-блоками, а на видеокарте AMD Radeon Vega 56.

    Crytek подчеркивает, что демонстрация трассировки лучей основана на API, и, следовательно, не зависит от оборудования. Иными словами, специализированные аппаратные ресурсы не нужны. Это означает, что функция может работать на любой видеокарте, поддерживающей DirectX 12. Сколько ресурсов системы отъедает трассировка лучей от Crytek не упоминается.

    Движок CryEngine 5.5 станет доступен уже в этом году. Набор функций Total Illumination разработчик планирует развивать и далее, обещая оптимизации и внедрение поддержки API Vulkan.

    Вероятно, больше подробностей Crytek расскажет на конференции Game Developers Conference 2019 уже послезавтра.

    CryEngine 5.5 Crytek Neon Noir Ray Tracing Total Illumination Vega 56

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Ray Tracing: Overdrive в Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но есть нюанс

    Cyberpunk 2077 Overdrive Mode – новый Crysis. RTX 4090 выдаёт 16 fps

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux

    25.12.2025

    Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц

    25.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    21.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version