Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Commander Keen: начало истории id Software
    • Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали
    • OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх
    • JEDEC близка к финализации нового стандарта памяти SPHBM4
    • Новый премиальный монитор ASUS не поддерживает RTX 40XX
    • Обновленные Core Ultra 7 и 9 — засветились в продаже
    • Подведены итоги розыгрыша корпуса ADATA XPG INVADER X MINI и кулеров SAMA A60E
    • Коллаборация мечты Prusa и Noctua выпустили фирменный филамент
    Понедельник, 15 декабря
    OCClub
    Hardware

    Crytek показала техно-демо Neon Noir с трассировкой лучей в реальном времени на Radeon Vega 56

    No1seBRNo1seBR16.03.2019

    Разработчик видеоигр Crytek, славный тем, что их игры являются отличным бенчмарком для твоей «пекарни», опубликовал техно-демо Neon Noir. В видео демонстрируется трассировка лучей в реальном времени на новой версии движка CryEngine 5.5 благодаря набору функций Total Illumination. Наиболее интересным моментом является то, что сцена снята не с одной из топовых видеокарт NVIDIA GeForce RTX, наделённой специальными аппаратными RT-блоками, а на видеокарте AMD Radeon Vega 56.

    Crytek подчеркивает, что демонстрация трассировки лучей основана на API, и, следовательно, не зависит от оборудования. Иными словами, специализированные аппаратные ресурсы не нужны. Это означает, что функция может работать на любой видеокарте, поддерживающей DirectX 12. Сколько ресурсов системы отъедает трассировка лучей от Crytek не упоминается.

    Движок CryEngine 5.5 станет доступен уже в этом году. Набор функций Total Illumination разработчик планирует развивать и далее, обещая оптимизации и внедрение поддержки API Vulkan.

    Вероятно, больше подробностей Crytek расскажет на конференции Game Developers Conference 2019 уже послезавтра.

    CryEngine 5.5 Crytek Neon Noir Ray Tracing Total Illumination Vega 56

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Ray Tracing: Overdrive в Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но есть нюанс

    Cyberpunk 2077 Overdrive Mode – новый Crysis. RTX 4090 выдаёт 16 fps

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD

    10.12.2025

    Intel усиливает полупроводниковую программу Индии через новое партнёрство с Tata Group

    09.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Новый премиальный монитор ASUS не поддерживает RTX 40XX

    13.12.2025

    Обновленные Core Ultra 7 и 9 — засветились в продаже

    12.12.2025

    Подведены итоги розыгрыша корпуса ADATA XPG INVADER X MINI и кулеров SAMA A60E

    12.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version