Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений
    • Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год
    • Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm
    • Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц
    • Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита
    • Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений
    • Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus
    • ASUS представила компактные видеокарты GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo для малогабаритных сборок
    Среда, 19 ноября
    OCClub
    Hardware Software

    AMD FSR vs NVIDIA DLSS: сравниваем технологии масштабирования лицом к лицу

    No1seBRNo1seBR17.07.2021

    На этой неделе AMD, во-первых, в рамках инициативы GPUOpen раскрыла исходный код технологии FSR (FidelityFX Super Resolution) и, во-вторых, разработчики Necromunda: Hired Gun добавили её в свою игру. Поддержку NVIDIA DLSS игра Necromunda получила ранее. На её примере блогер Back4BuckPC Gamer устроил схватку AMD FSR vs NVIDIA DLSS.

    Тестирование проводилось с 4К-разрешении с максимальными настройками графики и самым производительным пресетом масштабирования. Важно отметить, что изначальную картинку FSR рендерит в разрешении 2954 x 1662, а DLSS – в 2560 x 1440. Во всех случаях использовалась видеокарта RTX 3090.

    AMD FSR vs NVIDIA DLSS: сравниваем технологии масштабирования лицом к лицу

    AMD FSR vs NVIDIA DLSS: сравниваем технологии масштабирования лицом к лицу

    В целом, автор ролика остался доволен AMD FSR, назвав её достойной альтернативой DLSS, по крайней мере при таких настройках. FSR показала небольшое преимущество в плане производительности, а также в качестве изображения в движении. Это объясняется тем, что технология «красных» не берёт за основу предыдущие кадры.

    AMD FSR vs NVIDIA DLSS: сравниваем технологии масштабирования лицом к лицу

    AMD FSR vs NVIDIA DLSS: сравниваем технологии масштабирования лицом к лицу

    Также в Сети есть результаты сравнения в Marvel’s Avengers. При разрешениях 1080p и 1440p у FSR есть проблемы с отрисовкой канатов моста, качество изображения DLSS не вызывает нареканий. Что правда, для FSR здесь использовался пресет Quality, а не максимальный Ultra Quality.

    AMD FSR vs NVIDIA DLSS: сравниваем технологии масштабирования лицом к лицу

    В 4К преимущество за DLSS. FSR просто масштабирует картинку, из-за чего теряются некоторые мелкие детали. К примеру, DLSS гораздо лучше отрисовывает волосы.

    Источники:
    Videocardz
    YouTube Back4BuckPC Gamer
    Twitter KanaSaber

    AMD FSR FSR vs DLSS NVIDIA DLSS видеокарты масштабирование изображения сравнение

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%

    GIGABYTE представила белые видеокарты Radeon RX 9070/9060 XT GAMING ICE

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    18.11.2025

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    18.11.2025

    Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm

    18.11.2025

    Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц

    17.11.2025

    Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита

    17.11.2025

    Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений

    17.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version