Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux
    • Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц
    • Samsung откладывает прекращение выпуска DDR4 из-за долгосрочного контракта с ключевым клиентом
    • LG Display представила первый в мире 4K OLED-монитор с 240 Гц и «честной» RGB-структурой субпикселей
    • Грустишь? Игры Super Mario и Yoshi снижают выгорание и повышают уровень счастья
    • Asus готовит ROG Swift PG32UCDM3 с 240 Гц QD-OLED и покрытием BlackShield
    • Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2
    • Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать
    Пятница, 26 декабря
    OCClub
    AMD FSR vs NVIDIA DLSS: сравниваем технологии масштабирования лицом к лицу
    Hardware Software

    AMD FSR vs NVIDIA DLSS: сравниваем технологии масштабирования лицом к лицу

    No1seBRNo1seBR17.07.2021

    На этой неделе AMD, во-первых, в рамках инициативы GPUOpen раскрыла исходный код технологии FSR (FidelityFX Super Resolution) и, во-вторых, разработчики Necromunda: Hired Gun добавили её в свою игру. Поддержку NVIDIA DLSS игра Necromunda получила ранее. На её примере блогер Back4BuckPC Gamer устроил схватку AMD FSR vs NVIDIA DLSS.

    Тестирование проводилось с 4К-разрешении с максимальными настройками графики и самым производительным пресетом масштабирования. Важно отметить, что изначальную картинку FSR рендерит в разрешении 2954 x 1662, а DLSS – в 2560 x 1440. Во всех случаях использовалась видеокарта RTX 3090.

    В целом, автор ролика остался доволен AMD FSR, назвав её достойной альтернативой DLSS, по крайней мере при таких настройках. FSR показала небольшое преимущество в плане производительности, а также в качестве изображения в движении. Это объясняется тем, что технология «красных» не берёт за основу предыдущие кадры.

    Также в Сети есть результаты сравнения в Marvel’s Avengers. При разрешениях 1080p и 1440p у FSR есть проблемы с отрисовкой канатов моста, качество изображения DLSS не вызывает нареканий. Что правда, для FSR здесь использовался пресет Quality, а не максимальный Ultra Quality.

    В 4К преимущество за DLSS. FSR просто масштабирует картинку, из-за чего теряются некоторые мелкие детали. К примеру, DLSS гораздо лучше отрисовывает волосы.

    Источники:
    Videocardz
    YouTube Back4BuckPC Gamer
    Twitter KanaSaber

    AMD FSR FSR vs DLSS NVIDIA DLSS видеокарты масштабирование изображения сравнение

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    21.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025

    Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS

    19.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version