Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение
    • Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial
    • «Steam Machine за $100» использует урезанный APU от PS5 и Bazzite
    • Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству
    • Покупатель заказал DDR5, а получил DDR2 и железку
    • Ryzen 7 9850X3D замечен у ритейлеров
    • Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя
    • Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода
    Пятница, 19 декабря
    OCClub
    AMD FSR vs NVIDIA DLSS: сравниваем технологии масштабирования лицом к лицу
    Hardware Software

    AMD FSR vs NVIDIA DLSS: сравниваем технологии масштабирования лицом к лицу

    No1seBRNo1seBR17.07.2021

    На этой неделе AMD, во-первых, в рамках инициативы GPUOpen раскрыла исходный код технологии FSR (FidelityFX Super Resolution) и, во-вторых, разработчики Necromunda: Hired Gun добавили её в свою игру. Поддержку NVIDIA DLSS игра Necromunda получила ранее. На её примере блогер Back4BuckPC Gamer устроил схватку AMD FSR vs NVIDIA DLSS.

    Тестирование проводилось с 4К-разрешении с максимальными настройками графики и самым производительным пресетом масштабирования. Важно отметить, что изначальную картинку FSR рендерит в разрешении 2954 x 1662, а DLSS – в 2560 x 1440. Во всех случаях использовалась видеокарта RTX 3090.

    В целом, автор ролика остался доволен AMD FSR, назвав её достойной альтернативой DLSS, по крайней мере при таких настройках. FSR показала небольшое преимущество в плане производительности, а также в качестве изображения в движении. Это объясняется тем, что технология «красных» не берёт за основу предыдущие кадры.

    Также в Сети есть результаты сравнения в Marvel’s Avengers. При разрешениях 1080p и 1440p у FSR есть проблемы с отрисовкой канатов моста, качество изображения DLSS не вызывает нареканий. Что правда, для FSR здесь использовался пресет Quality, а не максимальный Ultra Quality.

    В 4К преимущество за DLSS. FSR просто масштабирует картинку, из-за чего теряются некоторые мелкие детали. К примеру, DLSS гораздо лучше отрисовывает волосы.

    Источники:
    Videocardz
    YouTube Back4BuckPC Gamer
    Twitter KanaSaber

    AMD FSR FSR vs DLSS NVIDIA DLSS видеокарты масштабирование изображения сравнение

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству

    17.12.2025

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    14.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version