Программа основана на методе Kanban – способе управления рабочим процессом, призванном оптимизировать работу и добиться четкого результата в конкретно заданный срок. Kanban, в переводе с японского — “доска”, “бирка”, “карточка”, “знак”. В приложении он представляет собой доску с тремя столбцами – “Сделать”, “Выполняется” и “Готово”. В зависимости от типа задачи и стиля работы, столбцы могут быть расширены и дополнены идеями для проектов, так что это явно нечто большее, чем пресловутый to-do list.
Что делает Kanbani? Программа помогает чрезвычайно простой и быстрый способ организации задач на смартфоне. Минималистичный дизайн, распознавание жестов, огромные карты, цветовое кодирование и яркие маркеры помогают визуализировать рабочие процессы и грамотно анализировать их.
Kanbani может работать в автономном режиме. Т.е. если работник решит выбраться на природу и сбежать на пару дней из цивилизации, при нажатии кнопки синхронизации все обновленные данные вне зависимости от подключения окажутся в его смартфоне. Настройка выполняется быстро и просто: как только Вы создадите свою доску, ей можно будет поделиться с коллегами с помощью QR-кода или веб-ссылки. Затем команда сможет просматривать доску на своих телефонах или на рабочем столе.
Источник:
Phonearena