Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    • Intel сертифицировала 256-ГБ модуль DDR5 — экономия до 18% энергии для Xeon может сберечь миллионы долларов
    • Тайвань рассматривает запрет на экспорт новейших техпроцессов TSMC в США
    • Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение
    • Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial
    • «Steam Machine за $100» использует урезанный APU от PS5 и Bazzite
    • Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству
    • Покупатель заказал DDR5, а получил DDR2 и железку
    Суббота, 20 декабря
    OCClub
    Khronos Group объявляет о начале стандартизации VR-гарнитур через один новый API
    Прочие новости

    Khronos Group объявляет о начале стандартизации VR-гарнитур через один новый API

    No1seBRNo1seBR08.12.2016

    Сейчас на рынке виртуальной реальности происходит полное безумие. У каждого производителя VR-гарнитур собственный внутренний API, и набор программного обеспечения. Все это на непосредственно разработчиков контента накладывает огромные дополнительные проблемы. Одну игру сложно адаптировать и для HTC Vive и для Oculus Rift (и для прочих), поскольку те работают на разных API. Консорциум Khronos Group решил создать один общий открытый API, который может работать со всеми.

    На данный момент инициативу поддержали практически все ведущие игроки рынка. Поддержали NVIDIA, AMD, Intel (как основные производители именно «железа»), Oculus и Valve (как два крупнейших производителя гарнитур), а также ряд крупных издателей и разработчиков. Производители смартфонов пока держатся в стороне. Как основа для одного общего API будет служить платформа Valve OpenVR.

    Khronos Group VR Api 2

    На самом деле это просто отличная новость. Самое главное, что уже и крупная поддержка от главных игроков рынка есть, и что «расчехлились» все довольно быстро, пока вся индустрия находится только на своем старте.

    Источник:
    Techpowerup

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS

    Intel сертифицировала 256-ГБ модуль DDR5 — экономия до 18% энергии для Xeon может сберечь миллионы долларов

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    18.12.2025

    Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству

    17.12.2025

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version