Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache
    • JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X
    • TEAMGROUP представила SSD NV10000: скорость до 10 000 МБ/с по доступной цене
    • MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000
    • Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов
    • OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5
    • 40 лет Intel i386: 275 000 транзисторов, изменившие историю вычислений
    • Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%
    Среда, 22 октября
    OCClub
    Прочие новости

    А как там продаются VR-гарнитуры?

    No1seBRNo1seBR15.12.2016

    Как я уже многократно упоминал, сейчас в комплектующих есть три, так сказать, моды: RGB-подсветка, чтоб слово “Gaming” было обязательно, и, конечно, VR-Ready!. И вот, о последнем сейчас речь и пойдет. VR-Ready! сейчас есть на всем, даже на блоках питания, но так ли все это популярно? Точных цифр, конечно, никто не назовет, но исследовательская компания Canalys говорит, что в этом году именно игровых гарнитур к 31 декабря будет продано около 2 млн.

    Не спроста выше было сказано “игровых гарнитур”. В эти 2 млн. входят только HTC Vive, Oculus Rift, и Sony Station VR. Внезапно, лидер среди них как-раз Sony. За 3 месяца с момента релиза Sony продала больше 800 тысяч экземпляров своих очков. Конечно, это во многом благодаря колоссальной базе игроков на PS4. HTC Vive удастся продать около 500 тысяч VR-шлемов, а Oculus Rift около 400 тысяч.

    Совсем другая история с Китаем. Как сообщается, местные вендоры смогут реализовать еще около 300 тыс. штук.

    В завершение стоит сказать, что к 2020 году, по словам той же Canalys, продано будет уже около 20 млн. гарнитур виртуальной реальности.

    Источник:
    Fudzilla

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache

    JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache

    21.10.2025

    JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X

    21.10.2025

    TEAMGROUP представила SSD NV10000: скорость до 10 000 МБ/с по доступной цене

    21.10.2025

    MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000

    20.10.2025

    Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов

    20.10.2025

    OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5

    20.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version