Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache
    • JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X
    • TEAMGROUP представила SSD NV10000: скорость до 10 000 МБ/с по доступной цене
    • MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000
    • Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов
    • OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5
    • 40 лет Intel i386: 275 000 транзисторов, изменившие историю вычислений
    • Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%
    Среда, 22 октября
    OCClub
    Новости Прочие новости
    Прочие новости

    Аналитики: VR-индустрия будет двигаться вперед медленными, но уверенными шагами

    No1seBRNo1seBR30.12.2016

    В некоторой степени можно сказать, что 2016 год стал основополагающим для VR-индустрии. Конечно-конечно, купить VR-гарнитуру можно было и в 2015 году, но именно в уже практически минувшем году о виртуальной реальности стали говорить очень много. Но что дальше? А дальше, по заверениям аналитиков, индустрия будет расти очень медленно, но очень устойчиво.

    В частности, сейчас в VR-индустрии можно выделить четыре основные проблемы:

    • VR-гарнитуры очень дорогие
    • Необходимые аппаратные мощности для VR относительно дорогие
    • Экосистема VR пока плохо развита
    • Игр, ради которых стоит в это втягиваться, пока нет

    Тут нельзя не отметить, что все эти проблемы понемногу решаются, и нужно лишь просто время. Сколько? По самым оптимистичным прогнозам, VR станет мейнстримом где-то к концу 2017, а с трезвым расчетом где-то к 2019 году.

    По сути, для массовости из четырех вышеназванных проблем нужно решить только две: цену гарнитуры и отсутствие приличных игр. По слухам, Oculus и HTC уже давно работают в направлении удешевления шлема, как и Sony и прочие игроки рынка (ну реально все понимают, что это дорого). Игроделы, в свою очередь, уже в 2017 обещают хорошие большие релизы VR игр.

    Источник:
    WCCFtech

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache

    JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache

    21.10.2025

    JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X

    21.10.2025

    TEAMGROUP представила SSD NV10000: скорость до 10 000 МБ/с по доступной цене

    21.10.2025

    MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000

    20.10.2025

    Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов

    20.10.2025

    OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5

    20.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version