Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Коллаборация мечты Prusa и Noctua выпустили фирменный филамент
    • TSMC рассматривает возможность апгрейда Японского завода
    • Intel снова проиграла дело по давнему антимонопольному спору с AMD.
    • Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD
    • Corsair встроила многофункциональный сенсорный дисплей в корпус Frame 4000D
    • PC для промо Dawn и Dusk от Nvidia вновь всплыл в сети
    • Оперативная память по цене RTX 5090
    • Intel усиливает полупроводниковую программу Индии через новое партнёрство с Tata Group
    Четверг, 11 декабря
    OCClub
    Новости Прочие новости
    Прочие новости

    Аналитики: VR-индустрия будет двигаться вперед медленными, но уверенными шагами

    No1seBRNo1seBR30.12.2016

    В некоторой степени можно сказать, что 2016 год стал основополагающим для VR-индустрии. Конечно-конечно, купить VR-гарнитуру можно было и в 2015 году, но именно в уже практически минувшем году о виртуальной реальности стали говорить очень много. Но что дальше? А дальше, по заверениям аналитиков, индустрия будет расти очень медленно, но очень устойчиво.

    В частности, сейчас в VR-индустрии можно выделить четыре основные проблемы:

    • VR-гарнитуры очень дорогие
    • Необходимые аппаратные мощности для VR относительно дорогие
    • Экосистема VR пока плохо развита
    • Игр, ради которых стоит в это втягиваться, пока нет

    Тут нельзя не отметить, что все эти проблемы понемногу решаются, и нужно лишь просто время. Сколько? По самым оптимистичным прогнозам, VR станет мейнстримом где-то к концу 2017, а с трезвым расчетом где-то к 2019 году.

    По сути, для массовости из четырех вышеназванных проблем нужно решить только две: цену гарнитуры и отсутствие приличных игр. По слухам, Oculus и HTC уже давно работают в направлении удешевления шлема, как и Sony и прочие игроки рынка (ну реально все понимают, что это дорого). Игроделы, в свою очередь, уже в 2017 обещают хорошие большие релизы VR игр.

    Источник:
    WCCFtech

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Коллаборация мечты Prusa и Noctua выпустили фирменный филамент

    TSMC рассматривает возможность апгрейда Японского завода

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel усиливает полупроводниковую программу Индии через новое партнёрство с Tata Group

    09.12.2025

    Intel снова проиграла дело по давнему антимонопольному спору с AMD.

    11.12.2025

    Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD

    10.12.2025

    Оперативная память по цене RTX 5090

    09.12.2025

    Скрипт с GitHub обещает за секунды удалить все AI-функции Windows 11

    09.12.2025

    Ryzen 7 9850X3D засветился в Geekbench: частота до 5.6 ГГц, но производительность ставит вопросы

    07.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version