Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • RTX 5090 ROG Matrix Platinum за 400 000р уже распродана — цена не остановила энтузиастов
    • В Micro Center исчезли ценники на оперативную память — в 2025 году покупать RAM станет ещё сложнее
    • Lenovo начала скупать оперативную память, чтобы удержать цены на ноутбуки
    • Слух: AMD готовится повысить цены на видеокарты примерно на 10%
    • Платформа Intel Johnson City: база для серверных Diamond Rapids с TDP до 650 Вт
    • Блок-схема раскрыла характеристики платформы Intel Granite Rapids-WS
    • США проверяют майнинг-оборудование Bitmain на риск шпионажа и саботажа энергосети
    • В Китае сотрудник уволился из-за видеокарты NVIDIA RTX 5060 — стажёр отказался отдавать приз, выигранный в командировке
    Среда, 26 ноября
    OCClub
    Прочие новости

    Аналитики: в ближайшие несколько лет рынок виртуальной реальности очень, прямо очень вырастет

    No1seBRNo1seBR02.10.2017

    Международная исследовательская компания International Data Corporation, или просто IDC, занимается исследованием мирового рынка информационных технологий и коммуникаций. Накануне IDC обратила внимание на очень быстро развивающийся рынок виртуальной реальности и пришла к выводу, что рынок виртуальных гарнитур и развлечений будет и дальше расти как сумасшедший, несмотря на то, что другие аналитики в этом не так уверены.

    По данным IDC по состоянию на 2017 в мире насчитывается около 13,7 млн. гарнитур виртуальной реальности, а уже в 2021 году это число вырастет до 81,2 млн., что рост на 56,1% год. Это имеется ввиду в совокупности AR (расширенная реальность) и VR (виртуальная реальность) устройств.

    К 2019 году VR гарнитуры будут составлять более 90% рынка, а AR остальные проценты. После 2019 AR-гарнитуры будут испытывать экспоненциальный рост, и к 2021 им отойдет четверть рынка.

    Том Манелли (Tom Mainelli), вице-президенты по VR/AR в IDC, сказал: “ Виртуальная реальность пострадала от нереалистичных ожиданий роста в 2017 году, но в целом рынок все еще растет с разумной скоростью. Новые продукты от Microsoft и ее партнеров должны привлечь дополнительный интерес к заключительному кварталу этого года. В 2018 году мы увидим появление новых продуктов, включая автономные гарнитуры от крупных игроков, и мы ожидаем увидеть все большее число компаний, использующих эту технологию, чтобы обеспечить новые бизнес-процессы и возможности обучения”.

    Источник:
    Fudzilla

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    RTX 5090 ROG Matrix Platinum за 400 000р уже распродана — цена не остановила энтузиастов

    В Micro Center исчезли ценники на оперативную память — в 2025 году покупать RAM станет ещё сложнее

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    В Micro Center исчезли ценники на оперативную память — в 2025 году покупать RAM станет ещё сложнее

    25.11.2025

    RTX 5090 ROG Matrix Platinum за 400 000р уже распродана — цена не остановила энтузиастов

    25.11.2025

    Sony анонсировала игровой монитор PlayStation с QHD и 240 Гц

    12.11.2025

    Lenovo начала скупать оперативную память, чтобы удержать цены на ноутбуки

    25.11.2025

    Слух: AMD готовится повысить цены на видеокарты примерно на 10%

    24.11.2025

    В Японии начали стремительно исчезать microSD большой ёмкости — дефицит памяти ударил и по накопителям

    23.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version