Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000
    • Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов
    • OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5
    • 40 лет Intel i386: 275 000 транзисторов, изменившие историю вычислений
    • Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%
    • Цена на память HBM4 может вырасти на 60%: аналитики о рисках для рынка ИИ
    • Battlefield 6 работает на устаревших видеокартах: тесты на Radeon RX 570 и GTX 1650 SUPER
    • NVIDIA полностью потеряла китайский рынок ИИ-ускорителей — заявление Дженсена Хуанга
    Вторник, 21 октября
    OCClub
    Прочие новости

    Khronos Group объявляет о начале стандартизации VR-гарнитур через один новый API

    No1seBRNo1seBR08.12.2016

    Сейчас на рынке виртуальной реальности происходит полное безумие. У каждого производителя VR-гарнитур собственный внутренний API, и набор программного обеспечения. Все это на непосредственно разработчиков контента накладывает огромные дополнительные проблемы. Одну игру сложно адаптировать и для HTC Vive и для Oculus Rift (и для прочих), поскольку те работают на разных API. Консорциум Khronos Group решил создать один общий открытый API, который может работать со всеми.

    На данный момент инициативу поддержали практически все ведущие игроки рынка. Поддержали NVIDIA, AMD, Intel (как основные производители именно «железа»), Oculus и Valve (как два крупнейших производителя гарнитур), а также ряд крупных издателей и разработчиков. Производители смартфонов пока держатся в стороне. Как основа для одного общего API будет служить платформа Valve OpenVR.

    Khronos Group VR Api 2

    На самом деле это просто отличная новость. Самое главное, что уже и крупная поддержка от главных игроков рынка есть, и что «расчехлились» все довольно быстро, пока вся индустрия находится только на своем старте.

    Источник:
    Techpowerup

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000

    Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000

    20.10.2025

    Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов

    20.10.2025

    OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5

    20.10.2025

    40 лет Intel i386: 275 000 транзисторов, изменившие историю вычислений

    19.10.2025

    Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%

    19.10.2025

    Цена на память HBM4 может вырасти на 60%: аналитики о рисках для рынка ИИ

    19.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version